Наши новости
подписатьсяНапоминаем, что совсем скоро на одном из этажей ИГУМО запахнет ароматным кофе и свежими булочками. А пока идет подготовка аудитории для установки необходимого оборудования, мы запускаем конкурс на лучшего управляющего новой студенческой кофейни.
Не думайте, что в данном случае мы обращаемся исключительно к студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент». Принять участие в состязании может учащийся любого факультета. Умение управлять проектом, организовывать работу своей команды и решать другие бизнес-задачи необходимо не только будущему менеджеру, но и журналисту, дизайнеру, психологу, фотографу и т.д.
В процессе работы новоиспеченный руководитель кофейни научится управлять закупками и персоналом, взаимодействовать с клиентами, продумывать маркетинговые ходы, решать любые возникающие проблемы, организовывать трудовую деятельность своей команды. Бесценный опыт, знания и навыки станут небольшим, но уверенным шагом к созданию и развитию собственного малого бизнеса.
Помимо новых компетенций управляющий получит и денежное вознаграждение за работу.
Так как же стать руководителем студенческой кофейни в ИГУМО? Все просто. Во-первых, вам необходимо записать короткую видеопрезентацию и рассказать о том, почему именно вы можете претендовать на должность управляющего кофейни Lafayette coffee в ИГУМО. Ролик следует прислать на электронную почту: konkurs@igumo.ru.
После завершения первого этапа конкурса все участники получат кейс, который необходимо решить и отправить на тот же адрес.
Завершающим этапом конкурса станет презентация своих умений и знаний перед комиссией, состоящей из сотрудников ИГУМО и учредителей кофейни – представителей Финансового университета при Правительстве РФ.
Отметим, что управляющим может стать студент, достигший 18 лет, обладающий такими качествами, как открытость, ответственность, креативность, добросовестность и честность.
Мы желаем вам удачи и сообщаем, что видеопрезентацию для участия в конкурсе необходимо отправить до 21 февраля.
Кристина Данилина,
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
Фотографы ИГУМО участвуют в мастерской Ивана Филимонова
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Эпоха оптимизма: выставка Георгия Липскерова в ИГУМО
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
Фэшн-съемки: поиск референсов у легендарных фотографов и практика
DOCA-2024: open call для авторов и регистрация на фестиваль
Встреча с выпускником ИГУМО Николаем Федорцовым
Форма формата: выставка института дизайна в Галерее ИГУМО