Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяПрофессиональное позиционирование деятельности различных фирм, а также продуктов деятельности человека, представляющих материальную и нематериальную ценность, лежит в основе большинства успешных проектов. Именно поэтому в повестку дня межвузовской студенческой научно-практической конференции «Планирование: международные, экономические, правовые и психологические проблемы», прошедшей в ИГУМО 25 апреля, был включен раздел, ориентированный на освещение вопросов использования PR-структур.
Факультет журналистики ИГУМО представил на пленарном заседании следующие доклады студентов:
Киреенко Е. В. «PR-структуры в продвижении новых товаров и услуг»,
Рыманова С. И. «Эстетика рекламного текста».
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Анимация, реклама и другие проекты в портфолио фотографов
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне
Дизайнеры ИГУМО рассказали TV BRICS о комиксах для Китая
Никита Ерофеев о фотоархиве Третьяковской галереи
Фотографы ИГУМО участвуют в мастерской Ивана Филимонова
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Эпоха оптимизма: выставка Георгия Липскерова в ИГУМО