Планирование: международные, экономические, правовые и психологические проблемы

Профессиональное позиционирование деятельности различных фирм, а также продуктов деятельности человека, представляющих материальную и нематериальную ценность, лежит в основе большинства успешных проектов. Именно поэтому в повестку дня межвузовской студенческой научно-практической конференции «Планирование: международные, экономические, правовые и психологические проблемы», прошедшей в ИГУМО 25 апреля, был включен раздел, ориентированный на освещение вопросов использования PR-структур.

Факультет журналистики ИГУМО представил на пленарном заседании следующие доклады студентов:

Планирование: международные, экономические, правовые и психологические проблемы
Киреенко Е. В. «PR-структуры в продвижении новых товаров и услуг»,
Планирование: международные, экономические, правовые и психологические проблемы
Рыманова С. И. «Эстетика рекламного текста».

Возврат к списку