все новости института

Первомайская – Моховая: на конференции в МГУ

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Первомайская – Моховая: на конференции в МГУ

Международная научно-практическая конференция на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова по праву считается в отечественной медиасфере крупнейшим событием года, форумом, на котором собираются сотни ученых, преподавателей и практиков, работающих в сфере коммуникаций. Конференция проходила с 6 по 8 февраля, и в этом году, как и в прошлом, в ней приняли участие представители ИГУМО. Мы решили поделиться впечатлениями.

Евгений Владимирович Дмитриев, доктор филологических наук, профессор, проректор по научной работе, заведующий кафедрой связей с общественностью факультета рекламы и PR:

– Факультет журналистики МГУ – место, дорогое каждому филологу. Здесь сформирована мощная школа преподавания на высочайшем уровне стилистики русского языка, здесь работал такой яркий представитель нашей филологии, как Д.Э. Розенталь. На факультете журналистики МГУ я впервые, и теперь вижу, что здесь многое делается в сфере преподавания рекламы и PR. С удовольствием участвовал в работе секции «Ценностные характеристики текстов рекламы и PR». Представляется очень важным то, что прошедшая конференция вобрала в себя совершенно разных участников: профессоров МГУ и преподавателей из ближнего зарубежья, маститых теоретиков и прагматичных игроков рынка рекламы и PR. Поэтому и выступления касались разных, но одинаково важных тем: каких ценностных ориентаций мы должны придерживаться в обучении специалистов рекламы и PR и какие изменения должны быть включены в учебные планы; почему многие рекламные тексты не находят своего адресата; как должны строиться взаимоотношения властных структур и PR-специалистов. Такие поездки всегда очень информативны: заставляют задуматься над проблемами, которые ранее не виделись столь очевидными.

Первомайская – Моховая: на конференции в МГУ

Михаил Иванович Никитин, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой рекламы факультета рекламы и PR:

– Участвую в конференциях на журфаке МГУ много лет, ведь я здесь учился. Приятно бывает повидать своих преподавателей и однокашников, обменяться новостями о жизни и работе. Тема нынешней конференции – «Ценности современного общества и средства массовой информации» – очень актуальна, потому что журналистика, PR и реклама должны быть каналами передачи ценностей нашего общества, проводниками социального блага, а не вреда. А чтобы так было, нужно соответствующим образом учить и воспитывать студентов, которые будут работать в сфере коммуникаций. Я по традиции выступил на секции «Ценностные характеристики текстов рекламы и PR», тема моего доклада – «Реклама как носитель ценностей мировой культуры». Если кто заинтересуется, тезисы находятся на нашем сайте в разделе «Записки посвященных».


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее