Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяНа факультете рекламы и PR состоялся мастер-класс «PR для губернатора» Оксаны Вадимовны Тарантовой, которая уже 20 лет занимается политическим консалтингом. Основным профилем ее деятельности является проведение предвыборных кампаний.
Эксперт подробно рассказала студентам о формировании стратегии избирательной кампании. Политический пиар, как и продвижение любого проекта, начинается с изучения целевой аудитории, исследований и аналитики.
Главные задачи штаба – определить своих избирателей, оценить политическую и экономическую ситуацию, проанализировать риски и понять, какие смыслы нужно вкладывать в агитационные материалы.
Отдельного внимания заслуживает медиаанализ. Как отмечает Оксана Вадимовна, сегодня основным каналом связи с аудиторией являются не только СМИ, но и соцсети.
Студенты факультета рекламы и PR увидели реальную медиакарту, содержащую информацию о блогерах. Среди главных показателей для оценки возможностей сотрудничества – количество подписчиков, тематика блога и вовлеченность.
На основе всесторонних исследований формируется стратегия избирательной кампании, где четко прописаны цели и задачи штаба, тактические шаги, основные идеи и темы, а также возможные риски. Оксана Вадимовна подробно прокомментировала структуру стратегии и на примере реальных кандидатов рассказала о способах ее реализации.
Вместе со студентами факультета рекламы и PR спикер проанализировала, какие месседжи и каналы для коммуникации с электоратом выбирали Ксения Собчак и Алексей Навальный.
Отдельное внимание уделили ярким акциям и разжиганию конфликтов: в каких случаях такие способы политического продвижения уместны и к чему они могут привести.
Оксана Вадимовна также поделилась опытом работы в управлении информационной политики Ставропольского края и рассказала, как проходило информирование населения в период, когда пандемия только началась. Основными задачами управления стали: борьба с фейками, предоставление достоверной информации и предотвращение доминирования негативной повестки в СМИ.
Несмотря на заявленную тему, встреча была полезна не только тем, кто планирует заниматься политическим консалтингом. Информация, которой поделилась Оксана Вадимовна Тарантова, применима для работы в любом направлении, связанном с пиаром.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Анимация, реклама и другие проекты в портфолио фотографов
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне
Дизайнеры ИГУМО рассказали TV BRICS о комиксах для Китая
Никита Ерофеев о фотоархиве Третьяковской галереи
Фотографы ИГУМО участвуют в мастерской Ивана Филимонова
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Эпоха оптимизма: выставка Георгия Липскерова в ИГУМО