все новости института

Огонь Прометея

Огонь Прометея

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Количество подписчиков в «вирусном» паблике «КУЛЬТПРОСВЕТ», который был создан студентами ИГУМО для получения навыков SMM-продвижения, близится к новой отметке – 50 000. В последние две недели число читателей растет особенно интенсивно, и всё это благодаря слаженной работе команды «Агентства актуальных коммуникаций», к которой совсем недавно присоединилась талантливая студентка 1-го курса факультета рекламы и PR Арина Костюшина.

Сотрудники Агентства поручили Арине серьезную задачу – заниматься продвижением паблика «КУЛЬТПРОСВЕТ». Напомним, что этот уникальный студенческий проект призван объединить искусство и социальные медиа. Кураторы проекта ежедневно создают креативный контент, но это только одна составляющая успеха – важно его грамотное продвижение!

мкик-куоьт_2.jpg

Подписчики не могут самостоятельно найти наш паблик на просторах интернета, поэтому необходимо профессионально распространять информацию о нем среди целевой аудитории – молодежи. В этом случае наиболее эффективным инструментом продвижения является взаимный пиар – обмен постами с другими популярными сообществами. Именно этим и занялась Арина Костюшина на первом этапе своей работы.

Ежедневно она просматривает группы, в которых может находиться потенциальная аудитория «КУЛЬТПРОСВЕТа». Арина внимательно изучает эти паблики, проверяет уникальность публикаций, а затем принимает решение о возможности сотрудничества с определенными сообществами. Если паблик соответствует нашим требованиям, Арина отправляет администратору деловое письмо с предложением о взаимном пиаре.

мкик-куоьт_3.jpg

На этом этапе необходимо учитывать несколько важных нюансов, определяющих вероятность положительного отклика со стороны другого сообщества: время отправки письма, корректность формы обращения, грамотность текста. Но даже тогда, когда всё сделано правильно, а также получено согласие администратора на обмен постами, может возникнуть много трудностей.

Распространенной преградой для сотрудничества является внезапное изменение условий договоренности. Часто это становится причиной переноса даты публикации поста, а в редких случаях – даже отказа от его размещения. Арине уже приходилось сталкиваться с такими проблемами, и если сначала она не знала, как их решать, то теперь, получив опыт коммуникации в социальных сетях, студентка факультета рекламы и PR стала гораздо увереннее вести себя в подобных ситуациях.

мкик-куоьт_4.jpg

О продуктивности работы Арины Костюшиной говорят цифры – еженедельный прирост подписчиков увеличился на 200 человек! Кроме того, на минувшей неделе паблик получил специальный знак от команды социальной сети «ВКонтакте» – Огонь Прометея. Такая метка появляется у тех сообществ и пользователей, которые создают интересный и уникальный контент. Знак выдается на 7 дней и позволяет повысить охват и привлечь в сообщество новых подписчиков.

Для проекта «КУЛЬТПРОСВЕТ» март оказался очень плодотворным, и хотя подводить итоги еще рано, мы уже сейчас можем прогнозировать положительную динамику в статистике охвата постов и прироста числа подписчиков.

Кристина Данилина,

студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее