Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
О том, как алмаз становится бриллиантом

О том, как алмаз становится бриллиантом 1

Проект «Like Education» идет полным ходом. Кураторы проекта – декан факультета дизайна и факультета фотографии Е.М. Волынкина и декан факультета рекламы и PR Е.В. Мелихова – провели уже по 4 встречи с каждой из креативных команд, которых ни много ни мало 12! Мы искренне рады тому, что идеи креативных групп практически не пересекаются, все они самобытны и интересны. Мы гордимся ребятами, которые ответственно подходят к проекту, посвящают ему достаточно времени и сил и добиваются, поверьте, стоящих результатов. Мы получаем удовольствие от общения с креативными командами, стараемся помочь им выбрать правильное направление развития своей идеи и с нетерпением ждем финальной выставки проекта, которая, несомненно, будет иметь успех.

О том, как алмаз становится бриллиантом 2

Что же думают студенты о проекте «Like Education»?

Всеволод Верхозин (творческая команда «ЙОЖ»), 1-й курс факультета дизайна:

– Поначалу, когда меня попросили рассказать о своем отношении к проекту «LIKE EDUCATION», я немного растерялся и смог лишь выдавить следующее: «Предельно хорошее отношение. Замечательно, что перед нами ставят такие серьезные задачи уже на таком раннем этапе обучения. Это способствует творческому росту, позволяет посмотреть на себя с другой стороны, проявить свою креативность в новом жанре» и т.д. Это все, конечно, интересно, но на самом деле истина намного глубже. И, чтобы разобраться в этом, необходимо в первую очередь рассказать, что же представляет собой данный проект.

О том, как алмаз становится бриллиантом 3

По статистике, за последние годы престиж высшего образования несравненно упал с показателями предыдущих лет в связи с необъективной оценкой знаний посредством системы ЕГЭ. Вместо того чтобы учить нас наукам, нам рассказывают, как надо действовать, чтобы выиграть у системы больший балл. И в этой игре, как показывает практика, побеждает не самый умный, но самый хитрый и «продвинутый» (вспомните скандал с выложенными в Интернет ответами). Как результат – множество молодых людей, способных привнести вклад в развитие отечественной науки и культуры, на пороге вступления во взрослую и осознанную жизнь сталкиваются с крупным разочарованием в системе российского образования. Сюда можно прибавить и социальные проблемы нашего общества – не каждый может позволить себе платное обучение своих детей в вузе. Но все чаще старшеклассники говорят себе: «В наше время все решается через связи – вот выучусь в техникуме, получу профессию, буду работать. Так зачем мне диплом?..»

Проект «LIKE EDUCATION» предполагает создание социальной рекламы, ставящей перед собой целью разрешение этого вопроса. Посредством него нам как студентам факультета дизайна высшего учебного заведения позволили напрямую обратиться ко всем сомневающимся и рассказать, что же для НАС значит этот жизненный шаг.

О том, как алмаз становится бриллиантом 4

Конечно, после первой встречи мы сразу обратились к нашему предыдущему опыту, тому, чему в свое время учили нас: «Ученье – свет…», «Высшее образование необходимо», «Это способ самореализации». Тем не менее спустя некоторое время обучения, долгих обсуждений и споров в рабочей группе началось общее переосмысление этих догм. Мы наконец осознали, чему же в действительности нас учат и что же для нас значит высшее образование. Для этого пришлось копнуть в себе, порой задавая неловкие и, возможно, чудовищные вопросы: то ли я делаю; там ли я нахожусь сейчас; разве это то, чем я хочу заниматься?

В конечном итоге, пожалуй, верным ответом будет одно простое «ДА!»

Институт – это реальная жизнь в режиме песочницы. Нам не стараются вбить знания в голову, нам преподают. И выбор остается за нами – брать или не брать эти знания. И теперь «Век живи – век учись» предстает перед нами в совсем другом ракурсе. Я считаю, что на пути к самосовершенствованию обучение в институте – необходимая веха. Это бесценный жизненный опыт в плане формирования дисциплины, развития ответственности, общения с преподавателями – людьми, которые, пройдя в свое время все те же ступени, решая те же проблемы, что и мы сейчас, буквально дарят нам свои знания и пытаются развить наши таланты, не навязывая своей точки зрения, но указывая на ошибки и возможности их исправления. Это многочисленные знакомства со многими талантливыми людьми, работа в коллективе. Это и тяжелый труд; в первую очередь над собой. Но, только пройдя жесткую огранку, алмаз становится бриллиантом.

О том, как алмаз становится бриллиантом 5

В общем, благодаря проекту «LIKE EDUCATION» я уяснил, что же дает высшее образование мне, и непременно хочу поделиться этим опытом со всеми, кто задает себе похожие вопросы. Я понял, как тяжело работать в команде людей, объединенных одной целью, но имеющих разные интересы. Но знаете что? Это неимоверно круто, когда видишь результат общей работы: как люди улыбаются. И ты понимаешь: да – мы достучались до них!

Анна Зубрик (творческая команда «The sharks»), 1-й курс факультета дизайна:

– По-моему, «Like Education» – очень интересный, развивающий и в какой-то мере даже обязательный проект для тех, кто хочет разобраться в том, что значит быть идейным исполнителем в принципе.

Особенно это важно для только начинающих свой путь дизайнеров и фотографов. Работая над близкими и актуальными для нас темами и идеями, мы начинаем формировать свое мнение, свой взгляд, в особенности на темы, которые мы «раскручиваем» в процессе подготовки проектов. Тема важности высшего образования, проблема того, что большинство наших сверстников не хотят получать образование, – один из главных пульсирующих вопросов не только в России, но и в некоторых других странах.

Проект непроизвольно заставляет задуматься и нас, предоставляя возможность высказать свою точку зрения, и, главное, дает шанс сделать доброе дело. С помощью социальной рекламы, направленной на высшее образование, каждый студент – участник проекта «Like Education» может пробудить хотя бы в одном человеке интерес к вопросу важности высшего образования как гармоничного и естественного развития каждого интеллигентного человека.

Руководство факультетов дизайна, фотографии, рекламы и PR желает студентам, принимающим участие в проекте, творческих успехов, мощной самореализации и победы!

Декан факультета дизайна, к.э.н., доцент Е.М. Волынкина

17.10.2013
Просмотров: 1231

Возврат к списку


ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2016 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.