все новости института

О! Реклама!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

О! Реклама!

О! Реклама!

24 марта 2010 года студенты факультета рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий собрались за «круглым столом», чтобы обсудить современные технологии рекламы и PR. В ходе оживленной дискуссии обсуждались актуальные проблемы в области пиар-технологий и производства рекламы.

Будущие специалисты поделились собственными открытиями в области будущей профессии, обсудили виды рекламы, ее политическую значимость, приемлемость для российских реалий шоковых приемов в социальной рекламе, product placement и рекламу в блогах.

Обсуждение основывалось на реальных примерах. Яркие презентации участников и их самостоятельные размышления на тему развития рекламного бизнеса в России создали атмосферу увлекательного профессионального диспута.

К примеру, истинный шок вызвала у всех, кто ее видел, реклама, преследующая вполне благие цели борьбы с курением. Наличие в кадре ребенка, о которого тушат сигареты, вызвало бурю эмоций. При этом праведный гнев имел два вектора – против самого факта как высшего проявления садизма и против рекламодателей, использовавших «запрещенный» прием. К слову, ролик в настоящее время запрещен. Но, если задуматься, то появление подобной рекламы – не проявление садистских наклонностей ее создателей, а«крик души» людей, задыхающихся в табачном облаке, — дома, в подъезде, в общественных местах, на работе.

О! Реклама!

А вот так называемая «смешная реклама» вызвала волну позитива. Забавная, порой, глуповатая, но однозначно милая, такая реклама может «достучаться до сердца» своего потребителя. Психологическое воздействие рекламы велико – это факт. Она может поднять или испортить настроение практически так же, как музыка.

Таким образом, главными вопросами, которые предстояло решить участникам встречи, стали вопросы стратегического характера: насколько необходима реклама в нашем обществе и как воздействует рекламная продукция на потребителя? Впрочем, мнение на этот счет было практически единодушным: реклама должна быть предельно продуманной, яркой, но лаконичной, безусловно, корректной и в идеале вызывать исключительно положительные эмоции.

На факультете рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий сложилась уникальная традиция – в делах, которые вершатся в ИГУМО, участвуют не только студенты-очники, но и те, кто учится на вечернем и заочном отделениях института. Следует заметить, что подобный союз единомышленников, представленный людьми разных поколений, не просто«украшает» любое мероприятие, но и повышает эффективность общения, а использование при рассуждении «взрослых» категорий придает ему весомость и результативность. Зав. кафедрой рекламы и общественных отношений Е.Г. Ромахина управляла процессом общения как хороший лоцман, стремясь, чтобы озвучиваемая информация была интересной и максимально нужной для обретения студентами факультета рекламы и PR ИГУМО профессиональных компетенций.

Очень активный эксперт, в роли которого выступил декан факультета В.Ф. Кузнецов, комментируя ту или иную позицию, не только давал студентам института ценную информацию, но и добавлял в общее звучание темы творческую нотку. Это позволило участникам вести оживленный и полезный диалог.

По мнению ректора Института гуманитарного образования и информационных технологий доктора юридических наук, профессора М.В. Волынкиной, предложенная факультетом рекламы и PR тема могла бы обрести еще более полное звучание, если бы к ее обсуждению были привлечены студенты факультета психологии, юридического факультета, факультета экономики и менеджмента (будущие менеджеры), факультета журналистики. Рекламная деятельность имеет явные точки соприкосновения с этими профессиями, и для студентов института могла бы быть интересной в рамках более продуктивного получения междисциплинарных знаний. Возможно, это вопрос перспективы, и студенческое сообщество еще сможет обсудить актуальную тему на студенческой конференции или на общеинститутском заседании «круглого стола».


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее