все новости института

MarketingProblem – Method Analysis

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

MarketingProblem – Method Analysis

MarketingProblem – Method Analysis

Доказательная аналитика, практическая статистика – просто и профессионально. Этот вывод еще раз подтвердил факультет экономики и менеджмента Института гуманитарного образования и информационных технологий. Начало ноября 2010 г. ознаменовано для факультета экономики и менеджмента семинаром достаточно высокого уровня!

В соответствии со стратегией развития факультета экономики и менеджмента ИГУМО (не только проведение и участие в самых значимых событиях в мире менеджмента, но и сотрудничество с лидерами в сфере применения новаторских подходов в управлении) 1 ноября 2010 г. студенты института стали участниками семинара, проводимого Санкт-Петербургским Центром Статистических Технологий. Провел семинар заместитель директора по НИР Артем Михайлович Егоров.

При этом формат «вычитывания» оговоренного количества часов не прошел! Семинар продолжался, пока до слушателей не были донесены весь материал, все алгоритмы, не проработана вся «философия вопросов». Таким образом, было сделано все для того, чтобы они реально могли использовать полученные знания на своих рабочих местах и в жизни. Студенты, не побоявшиеся потонуть в«непонятных» формулах и посетившие семинар, получили огромнейшее удовольствие и колоссальнейший практический опыт! Оказывается, и однодневный семинар может дать многое при условии блестящей организации, отлаженной работы коллектива, мастерства автора, позволившего провести шесть часов буквально на одном дыхании.

Детальная характеристика основных групп методов анализа (описательная статистика, метод проверки гипотез, метод моделирования, метод снижения соразмерности, метод разбиения на однородные группы, метод определения размера выборки, метод планирования экспериментов) сопровождалась примерами конкретных практических ситуаций.

Без лишнего пафоса все же скажем, что жизнь студентов института разделилась на «до» и «после» семинара. До семинара Т-критерий Стъюдента, критерий «Хи-квадрат», контрольные карты Шухарта, Парето-анализ, FMEA, QFD, основы прогнозирования и техника декомпозиции ошибки прогноза, ящики с усами и круговые диаграммы воспринимались студентами скорее на слух. Послесеминара сформировалось четкое понимание того, как всему этому найти применение на практике и чем все это может быть полезно для менеджеров.


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее