все новости института

Лингафонный практикум в действии

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Лингафонный-практикум-в-действии_1.jpg

Все те, кто изучал или изучает какой-либо иностранный язык, не могут не согласиться, что аудирование является одним из наиболее сложных языковых навыков. Известно, что наш первый изучаемый иностранный язык, английский, по скорости речи превышает русский в три раза, следовательно, нам, русскоговорящим людям, без специальной тренировки приходится совсем не просто понять беглую англоязычную речь со всеми ее ассимиляциями, редукциями и прочими фонетическими особенностями. К тому же на факультете лингвистики важно не только понимать иноязычную речь на слух, но и стараться звучать на английском языке, приближаясь в своей фонетике к уровню носителя и максимально избавляясь от русского акцента в своей речи. Для достижения этих целей у нас вновь работает лингафонный кабинет, где студенты оттачивают свое произношение, слушая аутентичные материалы.

Не могу не отметить, что работа в лингафонном кабинете существенно помогает и преподавателю, ведь можно спланировать занятие таким образом, чтобы каждый студент изучал язык в соответствии со своими индивидуальными особенностями. Есть еще одно существенное преимущество использования лингафонного кабинета – наличие нескольких режимов работы: парной, групповой, индивидуальной, что позволяет преподавателю подключаться в любой момент аудирования, контролируя ход занятия, к любому из студентов, а также к тем, которые работают в паре или группе.

Лингафонный-практикум-в-действии_2.jpg

Использовать оборудование аудитории для индивидуализации обучения можно практически на каждом этапе занятия. Например, студенты могут работать над диалогом под контролем преподавателя, в то время как остальные учащиеся выполняют другие задания. Для проверки можно использовать прием взаимоконтроля. Наличие лингафонного кабинета также позволяет формировать не только навыки произношения, аудирования, монологической и диалогической речи, но также умение чтения и грамматические навыки.

Лингафонный-практикум-в-действии3.jpg

В заключение хочу отметить, что использование лингафонного кабинета на занятиях по практической фонетике позволяет сбалансировать учебный процесс, применять индивидуальный подход в обучении, работать над улучшением качества обучения, развивать творческий потенциал студентов и повышать мотивацию к изучению иностранного языка. Не менее важно то, что ведение занятия с использованием инновационных форм требует изменения роли преподавателя: он частично перестает быть активным субъектом процесса обучения, в то время как студент превращается из пассивного объекта в субъект, принимая все более активное участие в процессе обучения.

Доцент кафедры английской филологии М.С. Супрун


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее