Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
«Корпорация» в ИГУМО
21 октября 2009 года на факультете психологии Института гуманитарного образования и информационных технологий состоялся первый тур игры «Корпорация». Игра была разработана Центром психологического консультирования и развития карьеры ИГУМО для интересного и полезного проведения внеучебного времени студентов.
Основная цель игроков – разобраться в правдивости высказываний участников игры и убедить в своей правоте остальных. Это можно делать аргументировано и логично, последовательно выстраивая линию своего поведения, либо наоборот, апеллируя к чувствам и интуиции окружающих. В ходе игры возникло множество неожиданных поворотов, поэтому все ее действия проходили на эмоциональном подъеме. С одинаковым энтузиазмом в игре участвовали и студенты, и представители деканата факультета психологии ИГУМО.
— Нетрудно догадаться, что она ассоциируется с такими играми, как «Мафия», только действо разворачивается не на «улицах», а в«комфортабельных офисах, скрытых в сердце дворцов из стекла и бетона», — прокомментировал участник игры, студент психологического факультета ИГУМО Владимир Царев. — Действующие лица – конкуренты, жаждущие подмять под себя корпорацию. Им, как и положено, противостояли добросовестные сотрудники, стремившиеся спасти свою фирму…
Участники игры остались довольны. Они считают, что такие мероприятия позволяют студентам сплотиться и потренироваться в умении лучше понимать других, выстраивать взаимоотношения с окружающими и вести их за собой. И потому прозвучало пожелание продолжить игру и устроить турнир с большим количеством участников для студентов всех курсов. Есть надежда, что в будущем в ИГУМО будет организован и межфакультетский турнир.
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Анимация, реклама и другие проекты в портфолио фотографов
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне
Дизайнеры ИГУМО рассказали TV BRICS о комиксах для Китая
Никита Ерофеев о фотоархиве Третьяковской галереи
Фотографы ИГУМО участвуют в мастерской Ивана Филимонова
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Эпоха оптимизма: выставка Георгия Липскерова в ИГУМО