О достижениях команды «ЕЖС» за несколько месяцев
fbrep.jpg       vkrep.jpg

0.jpg

Информационное агентство «Евразийское женское сообщество» – один из самых масштабных проектов ИГУМО, в который вовлечены студенты, выпускники, преподаватели вуза, а также внешние эксперты.

За несколько лет портал «ЕЖС» стал авторитетным СМИ, признанным российским и международным профессиональным сообществом. Участники проекта регулярно получают слова благодарности за качество опубликованных материалов. Это подтверждает высокий уровень профессиональной подготовки студентов и выпускников ИГУМО, а также эффективность «ЕЖС» как практико-ориентированной площадки для обучения бакалавров.

Проект получил признание на государственном уровне: Рабочая группа Совета Федерации РФ доверила команде ИГУМО освещение второго Евразийского женского форума, сделав «ЕЖС» основным информационным агентством мероприятия. Кроме того, наш проект стал соисполнителем Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017–2022 гг.

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg

Недавно участники «ЕЖС» составляли отчет для Минэкономразвития России и Минтруда России о работе, проделанной в рамках реализации стратегии в период с 1 января по 1 сентября 2018 г. Объем задач, выполненных нашей командой за полгода, по-настоящему впечатляет:

  • на портале было подготовлено и опубликовано 310 материалов на русском языке и 310 – на английском, в социальных сетях размещено свыше 300 постов, что стало результатом работы студентов и выпускников факультетов журналистики и иностранных языков ИГУМО;
  • команда информационного агентства приняла участие в подготовке второго Евразийского женского форума, оказывая информационную поддержку, публикуя анонсы предстоящего мероприятия, рассказывая о его участниках, при этом неоценимую помощь в решении поставленной задачи оказали студенты факультета рекламы и PR;
  • в свою очередь студенты факультета дизайна ИГУМО во главе с заместителем ректора по творческой деятельности Е.А. Земляновой разработали сайт второго Евразийского женского форума;
  • информационное агентство выпустило сборник аналитических материалов «От форума к форуму», в работе над которым принимали участие выпускники факультетов дизайна и иностранных языков под руководством декана факультета рекламы и PR Р.И. Козлова;
  • в рамках Года добровольца на портале «Евразийское женское сообщество» был объявлен Волонтерский марафон, студенты факультета рекламы и PR систематизировали материалы о лучших женских волонтерских проектах, проанализировав интернет-пространство в поисках лучших волонтерских сайтов;
  • на втором Евразийском женском форуме команда проекта инициировала дискуссию «Медиа в формировании современного образа женского лидерства: информация на службе мира и устойчивого развития», посвященную балансу положительного и отрицательного контента в СМИ, в результате чего был создан Меморандум «Ответственные медиа – для глобального мира и устойчивого развития»;
  • студенты факультета фотографии ИГУМО во главе с руководителем медиагруппы П.А. Ивановым подготовили более 30 тысяч фотографий со второго Евразийского женского форума.

Все перечисленные результаты – совместная работа студентов, выпускников, преподавателей ИГУМО.

Впечатляющей оказалась еще одна цифра – посещаемость интернет-портала «ЕЖС».

В 2018 г. на сайт зашли более 1,5 млн человек из 150 стран мира. География читателей – более 100 государств: 38% – Россия, 25% – Европа, 23% – Азия, 14% – США. Такая статистика является подтверждением того, что команда «ЕЖС» на верном пути.

Работа над развитием проекта продолжается: впереди информационное сопровождение третьего Евразийского женского форума. Выполнение этой непростой профессиональной задачи позволит студентам ИГУМО максимально погрузиться в профессию и научиться применять свои знания на практике.

КРИС.png
ТЕКСТ

Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

23.01.2019
Просмотров: 278

Возврат к списку