Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсясмотреть фотоальбом
Межфакультетский турнир по интеллектуальной игре «Alias» для одних – возможность блеснуть своими способностями, а для других – сложный организационный процесс. 3 марта студенты всех факультетов ИГУМО окунулись в игровой процесс, созданный учащимися факультета рекламы и PR.
Восемь команд от восьми факультетов впервые в нашем институте сразились друг с другом в знаменитой игре «Alias».
Суть игры проста. Каждая команда получает набор карточек, внимательного судью и одну минуту. На каждой карточке слово. Один из участников команды должен объяснить значение этого слова, остальные игроки – отгадать. Судья следит, чтобы правила не нарушались: нельзя пояснять слова через однокоренные и, конечно, нельзя показывать карточки со словами команде. Чем больше слов за одну минуту сможет угадать команда, тем больше очков она получает.
На первый взгляд, просто, но на деле все оказывается сложнее. Отсчет времени за спиной, комментарии главного рефери игры: «Осталось 20 секунд!» – и попытки выражением лица передать слово «рыба». В общем, игрокам скучать было некогда. Зрителям пришлось труднее: одновременно играли по две команды, и им оставалось только напряженно вслушиваться в быстрые объяснения и следить за перемещениями карточек с игрового стола в руки судьи. Игра прошла в три этапа: отборочный, полуфинал и финал, в который вышли два факультета – лингвистики и управления. Специально для финала правила усложнились. Если в первых двух этапах игроки отгадывали слова, то в финале им пришлось описывать и угадывать целые словосочетания. И здесь проявились особенности студентов разных факультетов: любовь к языкам и постоянная языковая практика у лингвистов не прошли даром и принесли им уверенное первое место. Однако не успели ребята сполна насладиться своей победой, как в игру вступила новая сила – мощная команда ректората, которая под предводительством Марины Владимировны Волынкиной предложила победителям «товарищеский матч». И несмотря на языковое чутье лингвистов и их умение оперировать словами, в этом состязании победу одержал ректорат. Впрочем, это не помешало лингвистам получить почетную грамоту победителей турнира «Alias-2016».
За ярким, интересным и веселым турниром стоит профессиональная работа, которую проделали студенты факультета рекламы и PR. Прошедшая игра – это один из проектов коммуникативного агентства «Play!» в сфере event-менеджмента. Организация и проведение мероприятий – направление, в котором необходима практика. За одним событием, которое длится всего час, скрывается не менее трех недель подготовки. Как пояснила руководитель агентства, студентка 4-го курса Ксения Деменкова, «event-management требует полного сосредоточения, малейшие детали очень важны, так как на самом мероприятии они становятся очень заметы». В проведении удачного «ивэнта» не меньшую роль играет и время мероприятия. Зимой хочется Нового года, летом – спортивных игр, а в начале марта в институте было желание «отдохнуть немного от умственной нагрузки, почувствовать атмосферу весны», что, по мнению Ксении, отлично воплотилось в формате «легкой настольной игры Alias».
Рефери турнира Полина Дугина, студентка 3-го курса, рассказала, как трудно было сначала выбрать правильную игру для турнира, как непросто давался окончательный сценарий: «Мы переделывали систему туров раз двадцать, не меньше!» Отдельные трудности – превратить настольную игру в турнир, изменить правила так, чтобы две команды могли играть одновременно.
Для студентов – участников коммуникационного агентства «Play!» игра «Alias» стала отличным элементом практики по проведению внутренних мероприятий, направленных на сплочение коллектива. А для игроков команд – отличным развлечением. И лучший показатель того, что «Alias-турнир» в ИГУМО удался, – это вопросы студентов: «А когда будет следующая игра?»
Екатерина Коновалова, студентка факультета журналистики
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Анимация, реклама и другие проекты в портфолио фотографов
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне
Дизайнеры ИГУМО рассказали TV BRICS о комиксах для Китая
Никита Ерофеев о фотоархиве Третьяковской галереи
Фотографы ИГУМО участвуют в мастерской Ивана Филимонова
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Эпоха оптимизма: выставка Георгия Липскерова в ИГУМО