Наши новости
подписаться
22 и 23 апреля на территории Института гуманитарного образования и информационных технологий в рамках ежегодного фестиваля современного искусства DOCA пройдет уникальный интенсив от Пражской школы дизайна.
Серия мастер-классов в этом году будет посвящена теме личного брендинга. Нужно сказать, что интенсив окажется полезным и интересным не только для дизайнеров, но и для представителей любых творческих профессий – фотографов, художников, журналистов, рекламистов, PR-специалистов, которые хотят создать личный бренд и сделать его узнаваемым. Сегодня это особенно актуально, ведь в условиях современного мира важно не просто быть профессионалом, но и суметь презентовать себя и продукт своего творчества, показать свою уникальность и привлечь внимание окружающих.
Основная задача интенсива – научить будущих профессионалов находить и продумывать способы реализации своего творческого потенциала. В рамках двухдневного курса, отталкиваясь от индивидуальных личностных установок каждого участника, преподаватели Пражской школы дизайна научат их создавать и развивать собственный личный бренд и эффективно использовать его для самопродвижения в социальных сетях. Таким образом, участники программы прослушают лекции, посетят мастер-классы и под руководством профессионалов создадут собственный бренд, а также разработают персональную презентацию. Ведущим интенсива станет специалист в области брендинга и визуальных коммуникаций, директор и преподаватель Пражской школы дизайна Валентина Удинцева.
Нужно сказать, что Пражская школа дизайна проводит интенсив на базе ИГУМО в рамках DOCA уже не первый раз. В прошлом году подобный экспресс-курс был посвящен поиску индивидуальных черт и выражению их через какого-либо персонажа. Участие в интенсиве приняли и сами студенты нашего института.
«Занятия проходили действительно в интенсивном режиме. Мы поговорили об актуальных трендах и тенденциях в сфере визуальных коммуникаций, основах селф-брендинга, приняли участие в групповом коучинге на выявление главных личностных качеств, – рассказывает выпускница факультета дизайна ИГУМО Виктория Марченко, которая принимала участие в интенсиве в прошлом году. – В рамках занятий мы должны были попробовать представить себя как персонажа, а также разработать собственный бренд. В процессе работы важно было понять, в чем наша уникальность, создать стратегию личного позиционирования и использовать нестандартные решения при разработке фирменного стиля.
Атмосфера интенсива, которую создают организаторы, вдохновляет, дает силы переступить через собственные внутренние границы и возможность начать мыслить по-другому».
В этом году студентов ИГУМО ждет приятный сюрприз – те, кто подаст заявку на участие в интенсиве до 19 марта, получат скидку в размере 20%.
Зарегистрироваться можно, заполнив специальную анкету на сайте Пражской школы дизайна (http://www.praguedesignschool.com/programmy/intensiv-v-moskve-2017/).
В течение 48 часов с Вами свяжется координатор и обсудит все дальнейшие действия. Затем нужно будет оплатить участие любым их предложенных на сайте способов и отправить подтверждение на указанный адрес электронной почты.
Записаться на интенсив по личному брендингу может каждый желающий.
Адрес проведения:
Институт гуманитарного образования и информационных технологий, Москва, м. Первомайская, ул. Верхняя Первомайская, д. 53.
Программа интенсива и подробная информация: http://www.praguedesignschool.com/programmy/intensiv-v-moskve-2017/
http://doca.moscow/doca/2017/blogi/1/
Виктория Ежова, студентка факультета журналистики ИГУМО
Фотографы ИГУМО участвуют в мастерской Ивана Филимонова
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Эпоха оптимизма: выставка Георгия Липскерова в ИГУМО
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
Фэшн-съемки: поиск референсов у легендарных фотографов и практика
DOCA-2024: open call для авторов и регистрация на фестиваль
Встреча с выпускником ИГУМО Николаем Федорцовым
Форма формата: выставка института дизайна в Галерее ИГУМО