Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
ИГУМО - второй после британки

ИГУМО: второй после Британки

Такого «признания в любви» удостоился наш Институт гуманитарного образования и информационных технологий после встречи с одним из руководителей крупной рекламной компании «RedKeds» Олегом Зильбергом. «Я просто влюбился в ваш институт, – сказал он. – ИГУМО занял в моем сердце второе место после „Британки“».

Разумеется, в ИГУМО его привело не только желание пополнить коллекцию любимых вузов. Характер визита был вполне деловым: топ-руководитель крупной и успешной компании встречался со студентами факультета рекламы и PR. Цель встречи обозначила декан факультета Е.В. Мелихова: «Это начало глобального знакомства с агентствами, являющимися сильнейшими игроками на площадке рекламы и PR, причем знакомства изнутри. Сегодня Олег Зильберг представил свою команду виртуально, через диалог и презентации, а в ближайшее время мы планируем побывать уже на их территории, где продолжим общение с директорами и сотрудниками многочисленных подразделений, познакомимся с программами, рекламным имиджем, методиками PR-продвижения и инструментарием».

ИГУМО: второй после Британки

Компании есть что предложить пытливому взору студентов факультета рекламы и PR ИГУМО. В структуре «RedKeds» – все, чего только может пожелать душа потенциального заказчика. Вплоть до образовательного подразделения с креативным и точным названием «Икра». Не правда ли, возникает ассоциация с хорошо известными в образовательных кругах бизнес-инкубаторами? Но «соль» «Икры» – в развитии потенциала уже начинающих специалистов без опыта работы. Традиционно работодатели смотрят на графу «Опыт работы» в первую очередь. К сожалению, нередко его нет, однако есть очевидное творческое начало, мятежная, ищущая натура, огромное желание удивить мир. Таких в «RedKeds» не принято оставлять «за бортом».

ИГУМО: второй после Британки

Наверное, подобный подход диктуется историей создания и развития компании. Основателями и, по сути, первыми сотрудниками ее стали 4 человека (в том числе гость ИГУМО О. Зильберг). На момент создания в 2005 г. бюджет компании составлял всего несколько тысяч долларов, накопленных нынешними учредителями и запущенными в оборот. Старт оказался удачным и сегодня в штате компании более 50 человек.

Разумеется, деньги с неба не падают. На основе знаний и опыта специалисты компании разработали методики и набор шаблонов, привлекшие рекламодателей, которые давно стали на рынке брендами: «Кола», «Мицубиси», «Панасоник», «Хайнекен», «ТНК», «Лега», «Хохланд», «Инфинити» и др. Понятно, что столь солидные «марки» не выбирают стратегию продвижения наугад. Большое количество выигранных тендеров подтверждается лояльностью и доверием потребителя к команде безусловных профессионалов, готовой предложить нестандартные решения, неожиданные проекты, смелые идеи.

ИГУМО: второй после Британки

И это не просто взрыв фантазии. Креатив как творческие решения изобретательской задачи (ТРИЗ) опирается на менеджмент и систему аналитики, позволяющую понимать, что и для чего делается.

Олег Зильберг буквально подкупил студенческую аудиторию ИГУМО, рассказав, как позиционируют себя агентства перед клиентами. Это своеобразное творческое шоу, в котором импровизация занимает далеко не последнее место.

ИГУМО: второй после Британки

Вообще главные идеи нередко рождаются уже в ходе обсуждения. Оно многоступенчато. Менеджмент + основная стратегия + креатив – «вотчина» арт-директора. Апробация «пилотного» проекта проходит на уровне креативного директора. Затем наступает очередь трансляции, копирайтинга, продвижения, для чего включается ряд активаций. Обязательное условие – недельный буфер с проведением внутренних презентаций, дающих первую обратную связь. И… либо вперед, либо все сначала.

Предметом осуждения стали формы проектов, средства управления ими, каналы продвижения. Для наглядности студенческой аудитории факультета рекламы и PR было предложено несколько кейсов. Реакция не заставила себя ждать. Было ясно, что специфический язык вкупе с европейски-демократическим стилем общения настроили студентов ИГУМО на желание рассуждать, используя исключительно профессиональные категории, и многие из них мысленно уже «примеряли» на себя имиджи будущих топ-специалистов. Простота и открытость исполнительного директора компании были неожиданно нестандартными для академической среды. Хотя что есть стандарт? Белые воротнички, официальные галстуки, классически выстроенная лекция? Разумеется, все это тоже должно иметь место, но главным, на наш взгляд, остается умение чувствовать целевую аудиторию, быть с ней на одной волне. А потому вполне закономерно, что Олегу Зильбергу удалось донести до своих потенциальных коллег основную мысль – работать надо в удовольствие.

Декан факультета дизайна ИГУМО Е.М. Волынкина, получившая магистерскую степень по направлению рекламы в Великобритании, констатировала, что и в западной школе весьма популярны встречи с руководителями высшего звена. Не с рядовыми исполнителями, а именно с элитой бизнес-подразделений. И это большое достижение ИГУМО, что сюда готовы прийти руководители такого масштаба. И не прости прийти, а еще и с первого взгляда влюбиться в институт, в котором академичность и инновации гармонично дополняют друг друга.

Начальник отдела информационной политики ИГУМО Л.Б. Ходыкина

31.05.2013
Просмотров: 1022

Возврат к списку


ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2016 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.