все новости института

Гостевые лекции Яндекса

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В ИГУМО прошла серия гостевых лекций по интернет-маркетингу
fbrep.jpg       vkrep.jpg

0.jpg

Сегодня в любой компании существует отдел маркетинга, ведь создать качественный продукт – это половина успеха, важно еще и продать его своей аудитории. Это умение необходимо любому специалисту, а особенно тем, чья профессиональная деятельность связана с творчеством. Именно поэтому студенты факультетов журналистики, дизайна и фотографии посетили серию гостевых лекций экспертов – Валентина Кузнецова и Василия Сурина, которые познакомили учащихся с азами интернет-маркетинга.

Валентин Кузнецов, занимается развитием рекламных агентств Москвы, взаимодействует с партнерами и проводит обучение по коммерческим сервисам «Яндекса».

Василий Сурин, co-founder агентства SalesArt, co-founder в облачной системе контроля качества звонков Speech Analytics, эксперт «Яндекс» по обучению рекламным продуктам, преподаватель в Школе востребованных digital-профессий SkillFactory, приглашенный спикер в Высшей школе бизнеса МГУ.

Валентин Кузнецов обозначил основные термины и рассказал о разных видах интернет-рекламы, отметив, что сегодня наибольшей эффективностью пользуются медийные форматы. Он также уделил особое внимание способам аналитики и познакомил студентов ИГУМО с сервисами компании «Яндекс», которые позволяют оценивать эффективность действий по продвижению продукта.

Отдельно Валентин рассмотрел такой инструмент веб-аналитики, как «Яндекс.Метрика».

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg

Другую часть лекции провел Василий Сурин, который отметил, что студенты факультетов дизайна и журналистики могут найти свое место в сфере интернет-маркетинга, так как для продвижения продукта в Глобальной сети нужен качественный визуальный и текстовый контент. При этом умение писать тексы, по мнению Василия, является ключевым не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни, например при ведении деловой переписки или создании резюме. Именно поэтому он порекомендовал всем студентам прочитать книгу «Пиши, сокращай» М. Ильяхова и Л. Сарычева, которая позволит прокачать этот навык.

Он также посоветовал присутствовавшим ознакомиться с произведением «Важные годы: почему не стоит откладывать жизнь на потом» М. Джея, отметив, что сейчас у студентов начинается очень важный жизненный этап, связанный с саморазвитием:

«Не тратьте время! Оно пролетит мгновенно, и только ваши компетенции останутся во главе угла».

По мнению Василия Сурина, чтение формирует у человека осознанность, и это очень важное качество, которое необходимо специалисту в любой профессиональной сфере.

После серии гостевых лекций студенты поделились с нами своими комментариями.

Эльмира Мустафаева, студентка 3-го курса факультета журналистики: 

«Еще в школе решила, что хочу однажды поработать в компании “Яндекс”. В итоге счастье оказалось ближе, чем я думала! Долгожданная лекция была очень интересной, несмотря на то что базовые понятия (SMM, метрика или нативная реклама) я уже знала.

Особенно впечатлил спикер Василий Сурин, потому что он больше рассказывал о жизни, амбициях и времени, которое нельзя тратить впустую. Всей лекции было достаточно, чтобы понять, интересна ли тебе сфера интернет-маркетинга. Думаю, что любому журналисту стоит попробовать себя в этой области, потому что полученные навыки будут полезны в нашей профессии! 

Мне все понравилось настолько, что после мероприятия я подошла к спикерам с вопросом о возможной стажировке в компании “Яндекс”». 

Сухроб Шарипов, студент 3-го курса факультета журналистики: 

«Мне очень понравилось, что помимо теории, с которой я и так был знаком, спикеры привели примеры, связанные с их личным опытом. Это было интересно мне. Благодаря их примерам я понял, что делаю не так и чего хочу добиться».

Через две недели состоится еще одна гостевая лекция, которую проведет Василий Сурин. Если у вас есть интересные вопросы к эксперту, вы можете передать их через деканат журналистики, чтобы на следующей встрече получить более подробный ответ от спикера.

КРИС.png
ТЕКСТ

Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее