Наши новости
подписаться
Вспоминаем минувший учебный год, готовимся к будущему!
2014–2015 учебный год выдался очень насыщенным, волнительным, щедрым на различные «ивенты», выражаясь PR-терминами. Мы выпустили последних специалистов и первых бакалавров, которые за годы учебы обрели новые ценные знания, знакомства, лучших друзей. Занимательные мастер-классы практиков коммуникаций, круглые столы, научные, культурно-развлекательные мероприятия... Попытаемся вспомнить самое интересное.
Первый семестр запомнился нам:
посещением профессиональных выставок (публикация «Реклама-2014: прогресс и ИГУМО»;
круглым столом «PR в сфере культуры и искусства» с участием театрального продюсера Дарьи Вернер;
круглым столом «SMM в рекламе и PR» с участием Ирины Баринской, сommunity manager «Russia BlaBlaCar».
В рамках реализации студенческого проекта «PRавильный пикник» прошла серия мастер-классов практиков PR, рекламы и маркетинга, а именно:
«Особенности организации собственного бизнеса в области PR и рекламы», спикер – Антон Журавлев, генеральный директор коммуникационного агентства «J Communications»;
«Коммуникационная стратегия и коммуникационная кампания: различия, особенности и новые тренды», спикер – Анастасия Журавлева, соучредитель коммуникационного агентства «J Communications»;
«Особенности взаимодействия PR-специалистов со СМИ», спикер – И.М. Абызова, ведущий PR-специалист международного агентства «PR Columbus»;
«Театральный маркетинг и PR», спикер – А.И. Кожевникова, театральный продюсер, PR-практик;
«Основы event-маркетинга», спикер – А.М. Толкачев, главный редактор журнала «Event-маркетинг», заведующий кафедрой маркетинга B&D, бизнес-тренер МВА, экс-продюсер рекламного агентства, автор 13 книг о бизнесе, среди которых бестселлер «Личные продажи», удостоенный специального приза в финале международного конкурса «Имидж-директория 2011»;
«Место и роль вирусной рекламы и партизанского маркетинга в современных реалиях», спикер – основатель продакшн-студии «My Duck’s Vision» Юрий Дегтярев;
«Психология цвета в рекламе и PR» ,спикер – сертифицированный имидж-коуч, психотерапевт Оксана Садыкова. Также мастер-класс прослушали студенты факультета дизайна.
Участвовали мы и в совместных мероприятиях с другими факультетами, например в заседании Центра цивилистики, посвященном правовым отношениям в сфере рекламной деятельности («Реклама в правовом поле: игра должна идти по законам!»).
В первом полугодии был проведен научный семинар по теории и практике написания ВКР. Спикер – К.М. Юшков, заведующий кафедрой философии и всеобщей истории в Университете Российской академии образования.
Стремительный второй семестр также подарил нам интересные встречи и мероприятия, а именно:
круглый стол «Взаимоотношение PR-специалистов и СМИ: медиарилейшнз» с участием Елены Смородиновой, театрального журналиста, редактора журнала «Русский Репортер» и газеты «Вечерняя Москва»;
мастер-класс «Особенности музейного маркетинга», спискер – Анна Малыгина, PR-менеджер Третьяковской галереи;
мастер-класс «Новый театр: на стыке энтертеймента и высокого искусства. Особенности продвижения», спикер –Евгения Петровская, PR-директор Театрального центра имени В. Мейерхольда.
Стоит отметить, что некоторые студенты проявляли высокую активность во время встреч с профессионалами, в результате чего были приглашены на практику в интересные творческие компании. Мы уверены, что впоследствии они станут ценными специалистами и продолжат свою работу.
И, конечно же, наши студенты активно участвовали в проекте DOCA-2015, который в этом году особенно запомнился своими интересными выставками, инсталляциями, мастер-классами, дискуссиями.
На факультете активно шла научная работа. Публикации: «О ностальгии, фирменных цветах и мировых брендах»,
«Профессор ИГУМО принял участие в международной конференции».
Научную работу студентов выпускных курсов мы старались связывать с темами дипломных проектов («Студенческая наука: ориентация на практику, расчет на ВКР!»,
и о самой подготовке к государственной итоговой аттестации не забывали («ВКР: чтобы не было проблем на защите!»)
В конце года было много защит дипломов, ведь этот выпуск стал самым большим за всю историю кафедр PR и рекламы. Пять дней подряд комиссия слушала выступления выпускников с их интересными и очень разнообразными темами.
Желаем всем хорошо отдохнуть на каникулах, выпускникам – найти хорошие рабочие места (многие уже их нашли), а тем, кто продолжит образование в ИГУМО, – набраться сил перед новым учебным годом!
Заведующий кафедрой рекламы профессор М.И. Никитин
Заведующая кафедрой связей с общественностью доцент А.Р. Бухарбаева
Фотографы ИГУМО участвуют в мастерской Ивана Филимонова
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Эпоха оптимизма: выставка Георгия Липскерова в ИГУМО
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
Фэшн-съемки: поиск референсов у легендарных фотографов и практика
DOCA-2024: open call для авторов и регистрация на фестиваль
Встреча с выпускником ИГУМО Николаем Федорцовым
Форма формата: выставка института дизайна в Галерее ИГУМО