все новости института

Дорога в страну знаний – «семь футов под килем»!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Роль сайта в формировании имиджа кандидата в президенты

Как и положено, в новом учебном году продолжила работу и лаборатория инновационного маркетинга ИГУМО, созданная при экономическом факультете и факультете управления. Лаборатория сравнительно молодая (ей всего год), но вполне зрелая, если принять во внимание те исследования, которые провели студенты Института гуманитарного образования и информационных технологий в прошлом году. Практически все разработки отличались хорошей аналитикой, системностью и практической ценностью.

Созданная как полноценная учебная площадка для студентов экономического факультета и факультета управления ИГУМО, лаборатория специализируется на проведении маркетинговых исследований в области оценки рыночных возможностей компаний и разработки предложений по повышению их конкурентоспособности.

Вот только малая часть перечня выполненных в прошлом учебном году работ, которые могут оказать реальную помощь компаниям, заинтересованным в продвижении брендов: «www.igumo.ru – анализируем контент, исследуем аудиторию»; «Все познается в сравнении, или как мы увидели вузы Москвы»; «Роль сайта в формировании имиджа кандидата в президенты»; «Раз, два, три, четыре, пять – будем вузы мы считать…».

Надо сказать, что декларируемая ИГУМО миссия ответственного образования наложила отпечаток на все ноу-хау института. «Не отрицая» академических канонов, к любому делу здесь подходят творчески, нестандартно. Вот и на грядущий учебный год намечено много интересных и серьезных мероприятий. Неутомимый организатор и вдохновитель всех начинаний в работе лаборатории – заведующая кафедрой маркетинга экономического факультета И.С. Ключевская – предлагает студентам ИГУМО следующие направления работы.

Раз, два, три, четыре, пять – будем вузы мы считать…

Исследовательская работа

Проведение целого комплекса лабораторных исследований ключевых аспектов маркетинговой деятельности предприятий, работающих в различных сферах. Это исследования в области маркетинговой среды компаний, совершенствования ассортиментной политики, проведения факторного анализа, оплаты труда специалистов, продвижения товаров и услуг и др.

В первом семестре 2012–2013 учебного года запланированы исследования на темы:

  • «Особенности оплаты журналистского труда в условиях рынка» (исследование проводят студенты 5-го курса факультета журналистики ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Экономика и менеджмент СМИ»);
  • «Исследование современного издательского рынка» (исследование проводят самые юные учащиеся ИГУМО – колледжане 2-го курса в рамках изучения дисциплины «Маркетинг в издательском деле»);
  • «Комплекс маркетинга и его эволюция» (исследование проводят студенты 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Маркетинг»);
  • «Исследование рынка предприятий сферы торговли и общественного питания» (исследование проводят студенты 4-го курса экономического факультета и факультета управления в рамках изучения дисциплины «Маркетинг»).

Выездные мероприятия

Уже в сентябре студенты экономического факультета ИГУМО стали участниками разнообразных выездных мероприятий (выставок, конференций, семинаров), проводимых под патронажем кафедры маркетинга. На перспективу намечено:

  • посещение выставки «Реклама 2012» – с участием студентов 5-го курса экономического факультета ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Маркетинговая деятельность предприятий торговли и общественного питания»;
  • посещение выставки «Консумэкспо 2012» – с участием студентов 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Товароведение промышленных товаров»;
  • посещение выставки «Склад. Транспорт. Логистика 2012» – с участием студентов 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Логистика»;
  • посещение Международной специализированной выставки индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, предметов для промоушн – с участием студентов 5-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО в рамках изучения дисциплины «Паблик рилейшнз»;
  • работа в рамках вебинара «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория» – с участием студентов 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО.

Раз, два, три, четыре, пять – будем вузы мы считать…

Организация мастер-классов

Новые встречи в лаборатории маркетинговых исследований предполагают и элементы творчества, что наверняка увлечет студентов экономического факультета ИГУМО, ведь молодость не живет только категориями цифр и формул. Безусловную пользу и возможность профессионального погружения дадут:

  • мастер-класс «Стратегия реализации аграрной политики Российской Федерации и проблемы продовольственной безопасности России», который проведет независимый эксперт-консультант, специалист по экономическим, финансовым и международным вопросам, дипломат, Первый секретарь МИД в отставке Анатолий Иванович Киселев;
  • мастер-класс «Брендинг на рынке интеллектуальных услуг» под патронажем члена Гильдии маркетологов, руководителя отдела маркетинга Консультационной группы «СПЛАН» Татьяны Юрьевны Глазачевой.

Внимательно следите за нашими анонсами, знакомьтесь с информацией о том, как проходят эти исследования и мероприятия. Это нужный опыт!

Работа в лаборатории инновационного маркетинга позволяет студентам Института гуманитарного образования и информационных технологий приобретать бесценные практические навыки, многократно усиливающие их профессиональные компетенции.

А пока руководство экономического факультета и факультета управления ИГУМО, профессорско-преподавательский состав института желают всем студентам доброго пути в удивительную страну знаний… как говорится, «семь футов под килем»!


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее