все новости института

Дизайнеры выиграли премии от Фонда «Наука. Искусство. Технологии»

Дизайнеры выиграли премии от Фонда «Наука. Искусство. Технологии»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Президент Фонда «Наука. Искусство. Технологии» Елена Орлова вручила дипломы и премии победителям конкурса плакатов.

Призовые места заняли Максим Вилков, Екатерина Шмидт, Майя Шишкова – студенты института дизайна ИГУМО и колледжа дизайна МКИК. Авторы разработали постеры с использованием фотографий объектов промышленного дизайна космической эпохи. Снимки заранее сделали учащиеся и преподаватели института фотографии ИГУМО.

Сами предметы были предоставлены Фондом «Наука. Искусство. Технологии». Это артефакты, которые создавались под впечатлением от первых полетов в космос и стремительного развития космической отрасли. Среди экспонатов можно увидеть миниатюрные телевизоры, футуристичные пылесосы, необычные часы, радиоприемники и другие уникальные объекты. Все они не только стали главными образами на студенческих плакатах, но и вошли в выставку «Внимание, земляне!». Проект экспонировался в Галерее ИГУМО.

После награждения авторов лучших постеров Елена Орлова провела для студентов института и колледжа мастер-классы об экономике впечатлений.

ЕленаОрлова_02.jpg

Она рассказала, что такое дизайн-мышление и чем этот подход отличается от стандартного решения задачи. Елена Орлова привела в пример актуальные кейсы. Один из них связан с серьезной проблемой – страхом детей перед аппаратами МРТ. Специалисты придумали стилизовать медицинскую технику в пиратские корабли. Такой подход позволил не использовать снотворное для маленьких пациентов, которые приходят на осмотр, а превратить поход к доктору в более приятное событие.

Также студенты института дизайна ИГУМО узнали о четырех составляющих экономики впечатлений, об эстетическом уровне в пирамиде ценностей и о маркетинге как основе создания успешного продукта.

А затем ребята сделали несколько упражнений на развитие дизайн-мышления. В качестве разминки Елена Орлова предложила студентам написать текст из слов, начинающихся на одну букву. В процессе дизайнеры вспомнили огромное количество слов, которые редко используют в своей жизни.

Другое задание было гораздо сложнее – вдохновиться объектами промышленного дизайна и придумать новую форму для радио или умных колонок.

На выполнение задачи давалось всего 15 минут, но студенты успешно справились и успели зарисовать форму будущего объекта, а также продумать его концепцию.

Занятие завершилось презентациями идей однокурсникам и помогло ребятам погрузиться в сферу дизайна предметов, поработать в командах и применить свой творческий потенциал.


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее