все новости института

Деловая игра в стиле «СТРАСТИ АМАЗОНИИ В ДОЛИНЕ ИГУМО»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Деловая игра в стиле «СТРАСТИ АМАЗОНИИ В ДОЛИНЕ ИГУМО»

25 апреля в ИГУМО прошла научно-практическая конференция «Планирование: международные, экономические, правовые и психологические проблемы», в повестку дня которой были включены доклады, презентации проектов и деловая игра, призванная распределить средства, предназначенные для повышения жизненного уровня в некой стране Амазонии, расположенной в далекой Южной Америке, по берегам великой Амазонки.

Статус конференции впервые был сугубо студенческим. Проявляя любовь к научному творчеству, студенты на сей раз «ограничили» участие в конференции преподавателей ИГУМО президиумом и зрительскими рамками.

Деловая игра в стиле «СТРАСТИ АМАЗОНИИ В ДОЛИНЕ ИГУМО»

Научные руководители из числа деканов, заведующих кафедрами и преподавателей ИГУМО на стадии формирования студенческих научных работ внесли свою лепту в создание интересных докладов, прозвучавших на расширенном пленарном заседании. Но дальнейшие шаги в раскрытии тем и представление их весьма широкой аудитории будущие специалисты делали уже самостоятельно.

Первый опыт оказался удачным как для студенческого, так и для преподавательского сообщества ИГУМО. На справедливый, но при этом добрый суд участников конференции было представлено 30 научных проектов по следующим разделам:

Деловая игра в стиле «СТРАСТИ АМАЗОНИИ В ДОЛИНЕ ИГУМО»

— «Международно-экономические вопросы перестройки планирования», подготовленный студентами факультета экономики и менеджмента ИГУМО;

Деловая игра в стиле «СТРАСТИ АМАЗОНИИ В ДОЛИНЕ ИГУМО»

— «Правовые аспекты совершенствования планирования», подготовленный студентами юридического факультета;

Деловая игра в стиле «СТРАСТИ АМАЗОНИИ В ДОЛИНЕ ИГУМО»

— «Вопросы использования PR-структур и иностранных языков в подготовке менеджеров и экономистов», научно осмысленный журналистами и лингвистами, делающими пусть скромный, но собственный вклад в науку;

Деловая игра в стиле «СТРАСТИ АМАЗОНИИ В ДОЛИНЕ ИГУМО»

— «Актуальные проблемы психологии», отработанный в научной плоскости будущими психологами – нынешними студентами ИГУМО.

Теоретическая составляющая конференции при всем разнообразии подачи информации с использованием презентационных материалов была подкреплена практическим приложением знаний в деловой игре.

Деловая игра в стиле «СТРАСТИ АМАЗОНИИ В ДОЛИНЕ ИГУМО»

Созданные на конференции «кабинеты министров» должны были помочь небольшой тропической стране вырваться из тисков обреченности, обусловленных нищетой и бесправием. Для этого требовалось распределить n-ю сумму финансовых вливаний в бюджет, аргументировав свою точку зрения.

Деловая игра в стиле «СТРАСТИ АМАЗОНИИ В ДОЛИНЕ ИГУМО»

Четыре студенческие команды, в состав которых вошли экономисты, менеджеры, юристы, журналисты и лингвисты (студентыфакультетов экономики и менеджмента, юридического, журналистики, иностранных языков), представили в «Комиссию ООН», срочно перенесшую свою штаб-квартиру в ИГУМО, проекты спасения страны, затерянной в джунглях и во времени.

К партиям «демократов», «консерваторов», «либералов» и, конечно, «оппозиции», действовавшим в режиме on line, неожиданно присоединилась еще одна. «Партия преподавателей», охваченная молодым задором реформаторов, не сумела остаться в качестве наблюдателя.

Деловая игра в стиле «СТРАСТИ АМАЗОНИИ В ДОЛИНЕ ИГУМО»

Если бы жители пресловутой Амазонии знали, как рьяно составляли в стенах ИГУМО программу социально-экономического развития для их страны, они, наверняка, обрели бы, наконец, уверенность в завтрашнем дне.

Убедительной была каждая команда. Студенты факультета иностранных языков ИГУМО работали в режиме переводчиков-синхронистов – оперативно, толково и уверенно доносили смысл предложенных реформ.

Деловая игра в стиле «СТРАСТИ АМАЗОНИИ В ДОЛИНЕ ИГУМО»

Эксперт по международным коммуникациям, оценивая работу переводчиков принятыми в английской образовательной системе категориями, без сомнения, ставил за перевод «А» – «превосходно». Правда, Председатель экспертного совета по бюджетированию – доктор экономических наук, профессор В.П. Литовченко, зав. кафедрой финансов и кредита факультета экономики и менеджмента ИГУМО не был столь лоялен, хотя и сказал добрые слова в адрес всех участников игры.

С учетом национальных и геополитических условий наиболее убедительными совет посчитал программы «либералов» и преподавателей, набравших наибольшее количество баллов (привычно ломающая стереотипы «оппозиция» на этот раз максимально приблизилась к лидерам, набрав вторую по величине сумму очков).

Деловая игра в стиле «СТРАСТИ АМАЗОНИИ В ДОЛИНЕ ИГУМО»

Дебаты, продолжившиеся за стенами конференц-зала, не позволяют ставить точку в благородном деле спасения неведомой страны, интересы которой так неожиданно переместились из долины Амазонки в «долину ИГУМО». Приоритетные направления, позиционированные остальными партиями, но не получившие пока поддержки экспертов, не бесперспективны. Ибо нет предела совершенствованию идей, как и постоянному продуцированию творческой мысли.

Деловая игра в стиле «СТРАСТИ АМАЗОНИИ В ДОЛИНЕ ИГУМО»

Презентации двух проектов маркетинговых исследований, выполненные студентами факультета экономики и менеджмента ИГУМО в виде фильмов с банальной, на первый взгляд, проблематикой, доказали, что в жизни нет вторых планов. Действительно, разве сможет житель далеко не южной России обойтись, к примеру, без обычных чулочно-носочных изделий? Что предпочтут пенсионеры? А что современная молодежь? Сколько их – представителей отцов и детей? Исходя из каких возможностей бюджета осуществляют они свои расчеты? Продукцию каких марок, цветов, фактуры возьмут, не задумываясь?

Деловая игра в стиле «СТРАСТИ АМАЗОНИИ В ДОЛИНЕ ИГУМО»

А сколько стоит красота? Вопрос нешуточный, коль скоро создаются и даже процветают салоны, доводящие ее до совершенства. При этом о вкусах не спорят. Им потакают, дабы сделать производство рентабельным, а жизнь занятых в нем людей – безбедной. По крайней мере, наши проекты, ожившие на студенческом видео ИГУМО, оперируют именно этими «взрослыми» категориями. Реальными и, по сути, беспроигрышными. А, значит, профессиональными


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее