все новости института

Бюджетные места: прием до 30 августа

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Выпускники ИГУМО высоко ценятся на рынке труда
fbrep.jpg       vkrep.jpg

87179c1afeef0077058a67cb2c58bb6b.jpg

Качество образования – не абстракция. Его можно измерить, выбрав нужные критерии оценки. Институт гуманитарного образования и информационных технологий (ИГУМО), избрав своим девизом «Ответственное образование», ориентируется на такие параметры оценки, как востребованность выпускников и удовлетворенность студентов. 

Выпускники ИГУМО высоко ценятся на рынке труда. Каждый факультет готовит молодых профессионалов, которых приглашают на работу уже на старших курсах обучения. На это работает вся система подготовки профессионалов в институте: преподаватели-профи, индивидуальная проектная работа со студентами, производственная практика в ведущих компаниях и организациях. Результат можно оценить, узнав истории успеха наших выпускников

Довольны ли поступившие в ИГУМО тем, как проходит их обучение? Счастливо ли они проводят свои студенческие годы? Ответы на эти вопросы можно найти, оценив яркие и масштабные проекты, которыми занимаются ребята с первого курса, узнав об их насыщенной жизни. А можно просто посмотреть на лица студентов и преподавателей ИГУМО в нашем фотоальбоме

Качество образования в ИГУМО очевидно не только выпускникам института. Государство подтвердило это объективно, выделив вузу бюджетные места. 

В 2019 году абитуриенты могут поступать на бюджет на 2 факультета: иностранных языков (10 бюджетных мест),  рекламы и PR (20 бюджетных мест). 

Факультет иностранных языков ведет набор на 10 бюджетных мест. Здесь  готовят переводчиков и учителей иностранных языков. Основной язык – английский, второй и третий - по выбору: немецкий, французский, испанский, чешский. Студенты факультета имеют возможность пройти стажировку в чешском вузе. 

Факультет рекламы и PR набирает абитуриентов на 20 бюджетных мест.

Здесь готовят будущих специалистов по современным способам продвижения. Акцент в программе сделан на современных digital-коммуникациях: разработке сайтов, ведению блогов, работе в социальных сетях и онлайн-маркетинге.

Подать документы на зачисление необходимо до 30 августа. На вопросы будущих абитуриентов оперативно отвечает приемная комиссия. 

Декан факультета рекламы и PR Р. И. Козлов



Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее