все новости института

Аналитическая деятельность в рамках ЕЖС

Аналитическая деятельность в рамках ЕЖС

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Для любого работодателя имеет большое значение наличие аналитических способностей у потенциального сотрудника. Именно поэтому умение обнаруживать связи между различными явлениями и процессами – навык, который необходимо освоить студенту каждого направления подготовки. В профессиональной деятельности дизайнерам и фотографам предстоит анализировать тренды, психологам – диагностировать психические состояния, рекламистам – изучать конкурентов и проводить маркетинговые исследования, а журналистам и лингвистам – работать с большим объемом информации. Все это требует высокого уровня аналитических способностей, которые у студентов ИГУМО формируются в рамках масштабных общеинститутских проектов. Так, в мае учащиеся 2-го курса факультета рекламы и PR под руководством декана факультета Романа Игоревича Козлова провели большое аналитическое исследование для информационного агентства «Евразийское женское сообщество».

СЛАЙДЕР-ИГУМО-ЕЖС_Наука-(2)2.jpg

Целью работы стало выявление динамики уровня вовлеченности женщин в разные сферы: образование, предпринимательство, промышленность, сельское хозяйство, благотворительность и т.д. Актуальность исследования обусловлена необходимостью анализа результатов реализации решений I Евразийского женского форума в преддверии II Евразийского женского форума, который пройдет в сентябре 2018 г. в Санкт-Петербурге.

Материалы для аналитики были предоставлены различными ведомствами: Министерством труда и социальной защиты РФ, Министерством образования и науки РФ, а также крупными общественными организациями. Студенты тщательно изучили, систематизировали и сравнили полученные данные, провели простые математические подсчеты и дополнили показатели интересной информацией – описанием женских проектов и инициатив. В процессе работы группа учащихся 2-го курса факультета рекламы и PR учитывала такие важные принципы аналитики, как комплексность, системность, объективность и точность. Студентам удалось изучить все стороны деятельности российских женщин за последние несколько лет, что позволило сделать наиболее точный вывод о положительной динамике процента представленности прекрасной половины человечества в различных сферах общества.

СЛАЙДЕР-ИГУМО-ЕЖС_Наука-(2)3.jpg

После завершения масштабного исследования учащиеся уделили особое внимание грамотной подаче результатов работы: они трансформировали все материалы в формат инфографики. Ее созданием занималась студентка 4-го курса факультета дизайна Анастасия Орлова под руководством декана факультета дизайна Елизаветы Александровны Земляновой.

Информация и графические элементы, полученные учащимися в процессе работы, послужили основой для создания буклета, который был презентован руководителем информационного агентства «Евразийское женское сообщество», ректором ИГУМО Мариной Владимировной Волынкиной в Совете Федерации и получил высокую оценку женщин-сенаторов.

Кристина Данилина,

студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее