все новости института

Агентство актуальных коммуникаций

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

ААК_1.jpg

Всё кипит и горит: готовимся к фестивалю DOCA

Второй этаж. Аудитория 205. На двери табличка «Агентство актуальных коммуникаций».

– Это место, где делают мемы? – наивно спросят некоторые.

Не совсем так, и вот почему.

Перед нами в кабинете по разным углам сидят ребята, максимально погруженные в свою работу. Атмосфера накалена до предела – все готовятся к проведению пятого, юбилейного, фестиваля современного искусства DOCA-2017. Почти незаметно играющая на фоне мелодия становится, пожалуй, единственным звуком, демонстрирующим некую отвлеченность от внешней суеты.

ААК2.jpg

«Сейчас все силы и ресурсы направлены на подготовку к фестивалю DOCA: создание визуального контента, написание материалов на сайт, привлечение аудитории. Также планируем организацию и формирование программы мероприятия: приглашаем художников, спикеров и музыкантов к нашему проекту. Одним словом, всё кипит и горит!» – еле успевает прокомментировать работу Агентства актуальных коммуникаций Ксения Деменкова и в эту же секунду вновь берется за несколько дел одновременно.

ААК3.jpg

– Софья, срочно пришли мне описание мастер-класса для Timepad!

– Уже сделала, проверь!

– Борь, тебе нужно сделать пост для Facebook и написать редактору The Village, успеешь?

– Без проблем, сейчас только согласую со спикером афишу.

Просьбы, указания и советы будто со скоростью света вылетают то из одной части аудитории, то из другой. Здесь собралась целая команда студентов разных факультетов: дизайнеры, пиарщики, будущие менеджеры. Настоящая коллективная деятельность.

«Работа в ААК стала продолжением моего обучения в ИГУМО на факультете дизайна, поэтому мне не составляло труда влиться в этот ритм. В мои обязанности входят создание и проверка всего визуального контента на наших порталах и в социальных группах – это фотографии, графические изображения и многое другое», – говорит дизайнер ААК Юлия Фёдорова.

ААК4.jpg

Слева от нее увлеченно работает контент-менеджер агентства Борис Цейтлин, пишущий тексты в основном для сайтов DOCA и «Культпросвет». Интересно, что, будучи выпускником факультета менеджмента, Борис, проходя преддипломную практику в ААК, еще больше полюбил свою будущую профессию и не планирует уходить из агентства после окончания института.

Основной состав Агентства актуальных коммуникаций работает в круглосуточном режиме, не смыкая глаз: с 10 утра до 10 вечера. Благодаря их труду проекты нашего института приобрели известность. Так, горячо ожидаемый нами фестиваль DOCA вырос в крупную площадку, где вместе со студентами уже выставляются профессионалы. Количество участников интернет-портала «Одаренные дети» выросло до 10 000 человек, посещаемость портала «Евразийское женское сообщество» достигла 500 человек в день.

ААК5.jpg

И всё это заслуга этих ребят. Некоторые из них, кстати, тоже представят свои работы на DOCA. Так, Ксения Деменкова проведет десятый поэтический перформанс, а Юлия Фёдорова познакомит нас со своим проектом «FarClose», суть которого в поиске компромисса и золотой середины для дальнейшего творческого развития.

Поэтому логично задаться уже другим вопросом: как они успевают выполнять столько дел?

Ответ прост: ИГУМО – это команда профессионалов.

Сухроб Шарипов, студент факультета журналистики ИГУМО


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее