все новости института

Ужель та самая Татьяна?.. Подведены итоги социологического опроса «ИТД-2012»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Ужель та самая Татьяна?.. Подведены итоги социологического опроса «ИТД-2012»

Накануне студенческого праздника – Татьяниного дня – в ИГУМО был проведен социологический блиц-опрос «ИТД (Итак, Татьянин день!)-2012» с целью выяснить отношение студентов к этому славному празднику, а заодно и настроение, с которым игумчане героически преодолевают суровые сессионные дни (а может, и ночи, потому что иначе когда же готовиться к экзаменам и зачетам…). По итогам опроса студентов факультетов рекламы и PR, а также экономического факультета можно сделать следующие научно обоснованные выводы.

1. Свой праздник мы уважаем и других заставим уважать! 56% опрошенных считают, что Татьянин день следует сделать всероссийским выходным днем.

2. Татьянин день, 25 января, – законный праздник подведения итогов сессии, вроде праздника по случаю сбора урожая. На лукавое предложение анкеты «перенести Татьянин день на две недели назад, чтобы он приходился на начало сессии и способствовал улучшению настроения» 60% респондентов ответили решительным «нет». Праздновать надо после работы!

3. Вместе с тем наша молодежь не против и некоторых поблажек. Выяснилось, что 66% опрошенных считают, что если на Татьянин день приходится сдача зачета, то преподаватель должен ставить всем студентам «автомат», а 53% уверены, что в случае экзамена в этот день преподаватели должны ставить всем Татьянам «отлично». Ну, это уж чересчур, единственное, что можно позволить – это взять другой билет…

4. Одной из тайных целей опроса было желание узнать, считают ли студенты сессию наказанием или радостью. Разве это не важно? На хитрый вопрос «Полагаете ли вы, что Татьянин день считается днем студенчества, да еще и приходится на сессию, потому, что св. Татиана была мученицей?» ответы разделились практически 50 на 50. По нашему мнению, это свидетельствует о том, что студенты относятся к учебному процессу не как к тяжелому испытанию и не как к чему-то легкомысленному, а как к серьезному делу. И правильно!

5. Опрос показал, что наши студенты обладают высоким корпоративным духом и весьма лояльны к своему вузу: 70% опрошенных считают, что Татьянин день должен быть отмечен в фирменном настенном календаре ИГУМО.

6. Приходится признать, что наши студенты любят не только работать, но и отдыхать: 63% респондентов хотели бы, чтобы зимние каникулы продолжались от Татьяниного дня, 25 января, до дня святого Валентина, 14 февраля. На это администрация должна ответить решительным отказом – популизм ныне не в чести.

Спасибо всем участникам опроса за содействие продвижению науки!

Научный руководитель проекта, зав. кафедрой рекламы факультета рекламы и PR ИГУМО и ИТ, канд. филол. наук, доцент М.И. Никитин

P.S. Название этой заметки является цитатой из литературного произведения. Студенты, которые узнают источник цитирования и автора, получат преференции по балльно-рейтинговой системе.


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее