вернуться

Высокий стиль, стиль фирменный!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Высокий стиль, стиль фирменный! 1

«Фирменный стиль компании как многомерная знаковая структура» – круглый стол с таким названием состоялся на факультете рекламы и PR 31 марта. В этом мероприятии, которое прошло в рамках реализуемого на кафедре рекламы научного направления «Знаковые системы в рекламной коммуникации», приняли участие студенты 3-го и 4-го курсов.

На факультете рекламы и PR ИГУМО образовательный процесс организуется и строится в соответствии с принципом практической ориентированности, т.е. занятия включают разбор существующей рекламной и PR-практики. В этом учебном году данный подход распространен и на сферу НИС, научную работу студентов.

Высокий стиль, стиль фирменный! 2

Участники круглого стола рассказали об истории, фирменном стиле и особенностях продвижения некоторых известных мировых и российских брендов.

Круглый стол открыл своим выступлением Евгений Гвоздь (группа 4СДР), рассказавший об основных каналах и носителях рекламы, благодаря которым происходит продвижение брендов. Екатерина Бахорина (группа 4СДО) поведала о «шоколадных брендах» «Milky Way», «Milka», «Бабаевский» и «Аленка». Кстати, само название «Milky Way» заставляет поднять глаза к небу и вспомнить о космосе, потому что переводится как «Млечный Путь»! Увы, исторические изыскания не позволили установить, как звали корову голштино-фризской породы, ставшую всемирно узнаваемым символом «Milka». Но выяснилось, что в основе бренда «Бабаевский» была известная в России с середины XIX в. компания «Абрикосов», а прообразом «Аленки» стала совершенно конкретная девочка – дочка художника. Содержательным было выступление Антона Рожкова (4СДО) – он рассказал о многогранной и, безусловно, социально ценной деятельности британской компании «Virgin», которая занимается отнюдь не только авиаперевозками. Тимофей Чернобров (4СДО) посвятил свое выступление истории бренда «Campbell's», который вдохновил Энди Уорхолла на одно из произведений. Максим Смирнов (4СДР) сравнил фирменный стиль компаний Ford «Volkswagen», а Марианна Палихова из этой же группы рассказала о бренде «Ray Ban» и о том, как продвижению этих солнцезащитных очков посодействовали музыкальные «звезды» и даже легендарный генерал Макартур. Темой выступления Николая Костикова (4СДР) была эволюция брендов IT-сервисов и услуг…

Высокий стиль, стиль фирменный! 3

«Круглый стол показал, что интересными получаются те выступления, которые сами авторы готовили с интересом», – отметила участвовавшая в мероприятии преподаватель факультета рекламы и PR, кандидат филологических наук, доцент Ирина Львовна Телегина. К этому можно добавить, что анализ известных брендов помогает лучше разобраться и в особенностях маркетинговой коммуникации и рекламы, и в знаковой природе фирменного стиля как интересного феномена культуры, да и истории последних двух веков.

М.И. Никитин, профессор ИГУМО, зав. кафедрой рекламы


04.04.2014

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее