вернуться

Свежий взгляд на класику

Свежий взгляд на класику

Многие студенты ИГУМО уже два года работают, как настоящие профессионалы: объединяются в команды для выполнения задания и включают на всю мощность свой креатив. Такую возможность дают проекты творческих факультетов: дизайна, фотографии, журналистики, рекламы и PR. Проекты, о которых даже за пределами института знают уже очень многие, – «Like Education» и «КультКультуры».

Первый проект, «Like Education», был посвящен созданию социальной рекламы о необходимости высшего образования для успешной карьеры и достойной жизни. Каждая из десяти рабочих групп была собрана, как в рекламном агентстве: «сотрудники» примеряли на себя разные профессии – художника, фотографа, креативного директора. Студенты погрузились в творческий процесс, итогом которого стала выставка плакатов.

Интересно, что тема вызвала абсолютно разные идеи у ребят: одни представили человека с образованием как супергероя, другие показали стремительный подъем по карьерной лестнице. Важно было выбрать лучшую работу, так как «Like Education» – это конкурсный профессиональный проект. Как известно, конкуренция повышает качество, поэтому в борьбе за первенство ребята старались изо всех сил. Оценивали работы и зрители на самой выставке и в социальных сетях с помощью виртуальных и настоящих «лайков». Лучшая социальная реклама была выбрана, но выиграли не только победители. Умение работать в команде, включаться в мозговой штурм и создавать общественно значимую рекламу – вот что приобрели участники проекта «Like Education».

В этом году студенты снова почувствовали себя не просто современными творческими личностями, но наследниками традиций классического искусства – литературы, живописи, музыки. Еще одна идея заставила ребят поработать в командах. «КультКультуры» – проект, направленный на прочтение современным языком классических произведений искусства. Его можно назвать частью «Like Education».

Основами арт-объектов стали самые разные произведения: стихи Н.А. Заболоцкого и А.А. Блока, стиль американского художника Роя Лихтенштейна, картина Пита Мондриана. Участники перерабатывали культурное наследие мира, находили новое прочтение, соединяли в одной работе разные виды искусства. Сегодня, чтобы приобщить молодых людей к высокому, необходимо придумывать новые, нетрадиционные пути. Проект «КультКультуры» – один из таких действенных способов. В этот раз работы оценивало компетентное жюри. Лучшим был назван сложный проект, выполненный в технике гравюры и представляющий стадии развития человечества: Адам и Ева, Исаак Ньютон, бренд Apple.

Профессионально-ориентированные проекты делают жизнь студента насыщеннее, а круг его навыков – шире. Ждем продолжения «Like Education» в следующем учебном году!

Студентка 4-го курса факультета журналистики Татьяна Медведева

17.02.2015

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

курсы по Академическому рисунку
и живописи

Вы сможете освоить академический рисунок и в разы повысить свой уровень мастерства

Подробнее