вернуться

Ребрендинг

Ребрендинг

Ребрендинг для торговой марки – как обещание начать с Нового года жить по-новому. Главное, чтобы хватило сил и решимости. ИГУМО – из тех, у кого такие обещания сбываются. С нового 2016 года Институт начинает жизнь по новому стилю – еще более продуманную, энергичную и профессиональную. Новый бренд задуман так, чтобы объединить новые идеи и привычные ценности ИГУМО. Он открыт, выразителен и современен. Таким ИГУМО хочет видеть себя в 2016 году.  

ИГУМО уже 23 года. Что происходит с человеком в этом возрасте? Он, как правило, заканчивает вуз и пытается определить, кто он, в каком направлении собирается развиваться дальше? Вот и наш вуз в уходящем году решил еще раз осознать свою сущность и определить вектор развития. И, конечно же, сменить свой фирменный стиль под стать новому статусу. С оранжевым шариком расставаться было жаль, как с школьной формой, с которой связаны теплые воспоминания. Но надо двигаться вперед. Над проектом, как это у нас принято, стала трудиться команда студентов под руководством преподавателей. И недавно студентам и преподавателям был представлен новый логотип ИГУМО. 

Ксения Деменкова, студентка 4 курса факультета рекламы и PR: ИГУМО идет в Новый год с большими изменениями, и я по-настоящему счастлива, что к ним причастна. Мы начали проект с глубокого анализа бренда института. Потом исследовали более 50 лидирующих вузов всего мира на предмет фирменного стиля и позиционирования, в результате чего выявили 4 основных актуальных тренда в дизайне. Мы регулярно встречались с рабочей группой в формате мозговых штурмов: искали ассоциации, образы, формы исполнения. Такой интеллектуальный марафон в замечательной компании раскрыл наш творческий потенциал и позволил найти необычные идеи. Впереди трудоемкий процесс внедрения нового фирменного стиля ИГУМО, обновление сайта, и подготовка к защите наших с Юлией Федоровой дипломных проектов, повещенных этому проекту:) Так что, мы не расслабляемся. Желаю моим коллегам и наставникам по проекту удачи в новом году, и вы нам пожелайте!:)

Юля Федорова, студентка 4 курса факультета дизайна:

 Для нашей команды обновление фирменного стиля ИГУМО – это нечто большее, чем редизайн логотипа, сайта, интерьера. Это качественно новая жизнь, которую мы вдохнули в бренд нашего вуза. Мы задаем ему точный «вектор позиционирования» и по-новому выстраиваем диалог с целевой аудиторией.

Бренд ИГУМО в нашем сознании обладает определенным набором ценностей:

  • Мы уважаем друг друга, слышим и понимаем.
  • Мы ответственны за результат нашей деятельности.
  • Наш вуз отличает практический подход к образовательному процессу.
  • У нас есть глобальная цель – культурное и интеллектуальное просвещение молодого поколения.
  • Мы ценим творчество и учимся применять творческий подход в профессиональной деятельности.

Мы постарались создать такой бренд, который отражал бы все составляющие нашего образовательного процесса и задавал высокий уровень всему, что связано с ИГУМО. В процессе работы рождалось множество версий логотипа, но пришли мы в результате к одному – тому, который несет в себе все наши ценности.

Каким бы богатым ни был наш русский язык, боюсь, в этот раз он не в силах передать все те чувства, которые я испытала во время и после презентации нового фирменного стиля… Это непередаваемая гамма ощущений! Лейтмотивом дня была фраза: «Я до сих пор не верю. Кто-нибудь, ущипните меня, неужели это все происходит на самом деле?»

В сентябре мы видели, сколько работы предстоит, и остро ощущалась нехватка часов в сутках. И все же, несмотря на трудности, творческие кризисы и лимит времени, мы смогли сгенерировать нечто совершенно иное, новый уникальный бренд. Это большая честь и ответственность – быть одним из создателей нового образа института.

Это именно то, чего мне всегда хотелось: оставить свой след в истории, тянуться к новым вершинам и покорять их, даже если сначала это кажется безумием, и что-то в голове нашептывает: «Ну уж нет, это очень сложно, брось эту затею!» Все возможно, если ты сам себя не загоняешь в рамки. И после того, как ты осознаешь, что в состоянии воплотить в жизнь проект такого масштаба, тебе уже не захочется заниматься скучной рутинной работой.

Я хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в разработке нового бренда ИГУМО, и в первую очередь отважную Марину Владимировну Волынкину – ректора нашего института. Я не знаю ни одного вуза, в котором студентам доверили бы такую работу. Моего дипломного руководителя, декана Елизавету Александровну Землянову – о таком наставнике можно только мечтать! Конечно же, Ксюшу Деменкову – наш с ней тандем позволил выйти за рамки банального изменения логотипа и корпоративной документации. А также всех участников рабочей группы, с которыми на брейн-штормах мы пытались осознать миссию ИГУМО и найти её визуальное воплощение. Это было потрясающе – погрузиться с головой в исследование и создать актуальный образ института, который не только фиксирует нынешний статус, но и запрограммирован на развитие.

Это событие еще раз показало мне, что я сделала все правильно, когда решила поступить в ИГУМО! Он действительно стал моим вторым домом, а люди, которых я здесь встретила, открыли для меня новые горизонты, научили всему, что знают сами. Я очень привязалась к нашему институту, и грустно осознавать, что мое обучение подходит к концу. ИГУМО, я люблю тебя!

 

 

21.01.2016

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

курсы по Академическому рисунку
и живописи

Вы сможете освоить академический рисунок и в разы повысить свой уровень мастерства

Подробнее