вернуться

Практика студентов факультета журналистики

Практика студентов факультета журналистики и медиа-коммуникаций

Практика студентов факультета журналистики

Реформа образования требует от престижных высших учебных заведений, к которым заслуженно причислен Институт гуманитарного образования и информационных технологий, изменений в порядке организации и прохождения практики студентов.

На факультете журналистики ИГУМО уделяют большое внимание профессиональной подготовке будущих специалистов в области средств массовой информации. Руководство факультета понимает, что студенты-журналисты должны принимать участие в выпуске телевизионного, радийного и печатного журналистского продукта.

Для этого на факультете создана собственная база практики, отвечающая требованиям сегодняшней журналистики. Конвергентная редакция, являющаяся моделью современного мультимедийного пространства, включает редакции студенческой газеты факультета журналистики ИГУМО «Открытка», «Открытого студенческого радио ИГУМО» и «Студенческого телевидения ИГУМО», работая в которых, студенты не только совершенствуют практические навыки и умения, но и получают возможность стать участниками всех этапов создания журналистского продукта.

Кроме того, студенты факультета журналистики проходят практику на ведущих российских телевизионных каналах (Первый канал, Россия 2, РЕН), на радио ( «Radio Space», «Радио Россия» и др.), в печатных изданиях ( «Красная звезда», «Учительская газета»,«Новые известия», «Московская правда» и др.), в интернет-изданиях ( «Brandik.ru», «Популярная психологиЯ», «Sportbox», «Thankyou» и др.), в издательских домах ( «Бурда», АФС – журнал «Максим») и пресс-службах.

Полугодовая производственная практика, предусмотренная на 4-м курсе для студентов факультета журналистики ИГУМО, дает будущим специалистам мощный инструментарий навыков работы в разных видах СМИ: на радио, телевидении, в печатных СМИ, пресс-службах, рекламных и информационных агентствах, в медиахолдингах.

Главная задача производственной практики – помочь студентам факультета журналистики ИГУМО определить свое кредо, доказать профессиональную состоятельность, постараться выработать свой узнаваемый стиль. Кроме того, будущим журналистам жизненно важно приобщаться к проблемам редакционных, студийных будней, участвовать в разработке концепций и стратегий компаний.

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее