Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Во вторник, 19 октября 2010 г. на факультете рекламы и PR ИГУМО в формате работы РЕКЛАМНОЙ МАСТЕРСКОЙ пройдет очередной мастер-класс.
Тема октябрьского мастер-класса – «Выявление потребительских предпочтений для формирования программы брендинга продукта».
Всем участникам мастер-класса сообщаем:
-
задача участия конкретизирована: необходимо выполнить творческое задание – составить план исследовательской программы (программу исследований) на 2 категории потребителей: профессиональный сегмент и домохозяйства/частные лица.
-
продукт – замороженное тесто для пекарен и конечных потребителей.
С выполненным творческим заданием на мастер-классе студентов института ожидает канд. ф.-м. наук, ГК Step by Step, председатель Совета директоров, член Совета Гильдии маркетологов РФ, член Совета Национальной Гильдии консультантов РФ Анастасия Романовна Птуха.
К участию в мастер-классе приглашаются студенты всех факультетов Института гуманитарного образования и информационных технологий!
Свои пожелания вы можете озвучить в деканате факультета рекламы и PR ИГУМО, каб. 510.
13.10.2010