вернуться

Выявление потребительских предпочтений для формирования программы брендинга продукта

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Во вторник, 19 октября 2010 г. на факультете рекламы и PR ИГУМО в формате работы РЕКЛАМНОЙ МАСТЕРСКОЙ пройдет очередной мастер-класс.

Во вторник, 19 октября 2010 г. на факультете рекламы и PR ИГУМО в формате работы РЕКЛАМНОЙ МАСТЕРСКОЙ пройдет очередной мастер-класс.

Тема октябрьского мастер-класса – «Выявление потребительских предпочтений для формирования программы брендинга продукта».

Всем участникам мастер-класса сообщаем:

  1. задача участия конкретизирована: необходимо выполнить творческое задание – составить план исследовательской программы (программу исследований) на 2 категории потребителей: профессиональный сегмент и домохозяйства/частные лица.
  2. продукт – замороженное тесто для пекарен и конечных потребителей.

С выполненным творческим заданием на мастер-классе студентов института ожидает канд. ф.-м. наук, ГК Step by Step, председатель Совета директоров, член Совета Гильдии маркетологов РФ, член Совета Национальной Гильдии консультантов РФ Анастасия Романовна Птуха.

К участию в мастер-классе приглашаются студенты всех факультетов Института гуманитарного образования и информационных технологий!

Свои пожелания вы можете озвучить в деканате факультета рекламы и PR ИГУМО, каб. 510.

13.10.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее