вернуться

Творческий конкурс 2007: информация, комментарии

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Трижды на консультативных мастер-классах проводилась для абитуриентов-2007 «проба пера» в формате грядущего творческого конкурса. Трижды многие из них радовали деканат факультета журналистики своими работами. Свежесть и нестандартность мысли, легкость изложения компенсировали отсутствие опыта. Было ясно: при определенной «шлифовке» способностей творческий потенциал абитуриентов возрастет и окрепнет.

Творческий конкурс – испытание непростое. И простое одновременно. Потому что требует фантазийности, полета мысли. А этого у молодых достаточно!

Главное, не бояться озвучивать самые смелые проекты на предложенную тему, избегать формальности и сухости текста при написании эссе – небольшого сочинения-размышления, извлечь из памяти интересные факты.

Конкурс проводится по билетной системе. Вопросы, уверены, абитуриентам «по зубам».

Наличие публикаций приветствуется. vЖелание учиться на факультете журналистики приветствуется.

Светлые мысли поощряются.


ИТОГИ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА


Мнение эксперта

Ходыкина Людмила Ходыкина,
декан факультета журналистики Института гуманитарного образования:

– На основании многолетнего опыта мы сделали вывод: наличие у абитуриента публикаций не гарантирует, что он будет расти и развиваться как журналист. Особенно часто нас подводят авторы публикации из районных газет – их приходится не учить, а переучивать, менять сложившиеся стереотипы в отношении написания статей (излишне эмоциональный, «детский» стиль).

Бывает, что абитуриенты приносят свои лирические произведения, написанные буквально на тетрадном листе – конечно, такие творческие работы мы не принимаем.

Основной этап нашего творческого конкурса – письменные ответы на три вопроса. Первый вопрос – на общую эрудицию, например, назвать семь чудес света. Как показывает практика, это самая провальная тема. Раньше у нас была отдельная группа вопросов так называемой эстетической категории – о художниках, картинах и т. д., но пришлось объединить их в один – подготовка абитуриентов оставляет желать лучшего, не все могут справиться с такими заданиями. Родители, которые во время экзамена стоят за дверью, чтобы морально поддержать своего ребенка, слышат вопросы и хватаются за голову: «Этого же в школе не проходят!» Но ведь многие из них живут в Москве и имеют возможность ходить в музеи, галереи и т. д.

Второй вопрос – на креативность. Мы предлагаем абитуриенту рассказать, как он представляет себе, например, рекламу средства от облысения (видеоряд, текст и т. д.). Тут важно не столько правильное оформление задания, сколько оригинальность идей, находчивость.

Третий вопрос – на профессиональную ориентацию, например: «Почему вы решили стать журналистом?» Это не случайный вопрос: очень мало кто может объяснить свой выбор не на уровне эмоций ( «потому что это интересно»), а четко осознавая гражданскую и социальную значимость профессии журналиста.

В билете может встретиться и задание написать эссе – в небольшом тексте предстоит выразить свои взгляды на определенную тему. Опираться лучше именно на собственный опыт, не стоит приводить какие-то авторитетные высказывания «замечательных людей». Главное – изложить мысли логично и грамотно.

(журнал «Образование и карьера»)


Итоги творческого конкурса по журналистике 21 апреля

Итоги творческого конкурса по журналистике 21 апреля

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ «ДЕВЯТКА»

Готовность к творческому полету мысли продемонстрировали в ходе «генеральной репетиции» на консультативном мастер-классе по журналистике группа абитуриентов, заинтересованная в успешной сдаче творческого конкурса. Сдача последнего – обязательное условие при поступлении на все творческие факультет.

Итак, возможно высокий, в формате мастер-класса, «страховочный» бал (1,5) получили:

1. Горюшев Петр,
2. Гарцевич Марина,
3. Черных Екатерина,
4. Малкина Юлия,
5. Чекунова Диана,
6. Спицина Ирина,
7. Фетисова Диана,
8. Егиазарова Тамара,
9. Мустафьева Валерия.

МОЛОДЦЫ – ДА И ТОЛЬКО!

Хотим напомнить всем, кто мечтает покорить информационное пространство, что в ближайшую субботу они имеют возможность проверить свои знания, сделав тест по русскому языку. При наличии отличного или хорошего результата, он будет зачтен как экзаменационный.

Возможные дни сдачи вступительных экзаменов можно уточнить в приемной комиссии ИГУМО (график сдачи начинает действовать в мае).

А ПОКА – УДАЧИ НА ШКОЛЬНОМ ПОПРИЩЕ!

Итоги творческого конкурса по журналистике 17 марта

Порадовал «квартет» будущих журналистов – надеемся, что они станут достойными в выбранной профессии!

На дополнительный, «страховочный» балл, который в случае необходимости будет приплюсован к результатам вступительных испытаний при поступлении на факультет журналистики ИГУМО, могут рассчитывать следующие абитуриенты:
Киян Екатерина – 1, 5 балла;
Шалимова Ксения – 1, 5 балла;
Нюхалова Ирина – 1,5 балла;
Халилулин Вагиз – 1 балл.

Верим в ваши силы!
ВИВАТ, АБИТУРИЕНТЫ!

Приветствие адресовано активно ищущим себя абитуриентам, пришедшим в ИГУМО в январские, полные новогодних соблазнов, дни на мастер-класс по журналистике и успешно (правда, с разным итоговым результатом) выполнившим работу в рамках грядущего творческого конкурса.

Напоминаем, что творческий конкурс является обязательным вступительным испытанием для всех, кто будущей специальностью выбирает журналистику.

Полученные уже сейчас баллы (максимум 1,5), по сути, являются страховочными, поскольку приплюсовываются к результатам вступительных экзаменов.

Итак, баллы распределены следующим образом:

  1. Бабий Ирина – 1,5 балла;
  2. Фадеева Валерия – 1,5 балла;
  3. Опальницкий Артем — 1,5 балла;
  4. Надейкин Сергей — 1,5 балла;
  5. Арзуманова Карина – 1,5 балла;
  6. Казмирчук Олеся – 1,5 балла;
  7. Чкония Елена – 1,5 балла;
  8. Чернухина Алена – 1 балл;
  9. Маркова Людмила – 1 балл;
  10. Степанцова Лидия – 1 балл;
  11. Казин Геннадий – 1 балл;
  12. Карпушко Михаил – 0,5 балла;
  13. Каримова Карина – 0,5 балла.
Надеемся, что Фортуна и впредь будет благосклонна ко всем вам!
А теперь – внимание!

Ознакомившись с творческим досье, представленным в деканат факультета журналистики ИГУМО, члены приемной комиссии от кафедры теории и практики журналистики приняли решение – выставить по дополнительному баллу Карине Арзумановой и Елене Чкония.

Таким образом, их итоговый результат составил 2,5 балла.


ПЕРВЫЙ ШАГ В СТУДЕНЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ

Первый шаг в студенческую жизнь сделали старшеклассники в канун Нового года. Грядущий 2007-й станет для них особенным, выпускным. А потом для многих распахнутся двери вузов, где вчерашние школьники продолжат обучение уже по выбранной специальности. А пока…

На факультете журналистики ИГУМО прошел первый консультативный мастер-класс, в ходе которого заинтересованным школьникам передавались премудрости для успешной сдачи творческого конкурса.

Творческий конкурс – обязательное условие для поступающих на факультет журналистики. Притягательный, как все неизведанное, кого-то он все же пугает неизвестностью. Чтобы рассеялись страхи, пришедшим в ИГУМО ребятам в формате мастер-класса предложили выполнить небольшую творческую работу, достойно делая которую будущие студенты (надеемся на это!) получают дополнительный, страховочный балл. Балл невелик – от 0,5 до 1,5, как максимального, но во время вступительных экзаменов он поможет получить нужную оценку без лишних треволнений, прибавит уверенности…

Итак, по итогам первого консультативного мастер-класса по журналистике страховочный балл получили:

  1. Шабашев Александр – 1, 5;
  2. Аткина Надежда – 1,5;
  3. Ксенофонтова Юлия – 1,5;
  4. Степашин Игорь – 1;
  5. Головина Валентина – 1;
  6. Каримова Галия – 0,5.

МОЛОДЦЫ!

01.06.2007

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее