Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться6 апреля 2010 года на факультете рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий в рамках учебной дисциплины «Теория и практика массовых коммуникаций» прошло креативное занятие, запланированное как «творческая лаборатория». С самого начала оно предвосхищало огромный интерес со стороны студентов факультета рекламы и PR. Участие в нем приняли студенты 2 курса дневного отделения, обучающиеся в институте по специальности «Связи с общественностью».
Под руководством к.ф.н, доцента Мирошниченко Г. А. студенты ИГУМО учились создавать информационные продукты для печатных СМИ.
Тема возникла спонтанно. Однако и в этом прослеживалась определенная логика – специалисты по связям с общественностью просто обязаны «шагать в ногу» с жизнью, живо откликаясь на события, происходящие в обществе. К сожалению, не все из них вызывают позитивные настроения.
В контексте дня, никого не могла оставить равнодушным тема теракта в метро – отголоски взрывов словно проникли в стены института, «взрывали» сознание неоправданной жестокостью. А потому строки рождались не только в голове – они шли из души.
Как и планировалось, будущие специалисты – нынешние студенты факультета рекламы и PR «апробировали» свое творчество, вынеся созданные материалы на суд однокурсников, что, безусловно, способствовало усилению навыка публичного выступления.
С поставленной задачей – максимально приблизиться к аналитическим жанрам, дать комментарий к событию, справились все.
Давая возможность «обыгрывать» теорию на практике, преподаватели факультета рекламы и PR, безусловно, усиливают профессиональные компетенции будущих специалистов с дипломами Института гуманитарного образования и информационных технологий.
Каждое такое занятие – еще один шаг в освоении профессии.
12.04.2010