вернуться

Три дня взорвавшие мир рекламы и PR. День второй

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Три дня взорвавшие мир рекламы и PR. День первый

22 октября 2010 г.

студенты факультета рекламы и PR – участники блок-конференций профессиональной программы Российской Недели Интернета (Russian Internet Week) RIW2010!!!

Формат мероприятия был определен как блок-конференции, состоящие из трех тематических блоков, проходивших в форме докладов с презентациями и последующими прениями и ответами докладчиков на вопросы слушателей.

Организаторы проекта называют контекстную рекламу сегодня «локомотивом всей отрасли интерактивного маркетинга, который сфокусировал на себе ожидания и надежды большей части рекламной индустрии. Так или иначе, идеология, технологии и достижения контекстной рекламы опыляют все типы электронных медиа, предлагая рынку как новые продукты, так и решения для все более широкого списка бизнес-задач. Отрасль развивается с огромной скоростью и блок-конференция „Контекстная реклама“ RIW-2010 – это короткая остановка на пути локомотива, предназначенная для выхода из отдельных вагонов на общий перрон для знакомства, общения и обмена опытом».

В течение второго дня блок-конференций участникам была предоставлена актуальная информация о текущем состоянии инструментария контекстной рекламы от основных игроков российского рынка. Была организована дискуссия вокруг кейсов и опыта применения контекстной рекламы как в комплексе с другими медиа, так и отдельно с аргументированным описанием основных трендов развития рынка контекстной рекламы и средств ее аудита. Сформулированы практические советы по актуализации рекламодателями маркетинговой стратегии использования контекстной рекламы.

Не могла не заинтересовать работа секций «Рынок и продукты 2011», «Контекстная реклама в интегрированных коммуникациях». А доклады, выступления, презентации, брифинги потрясли своей практической направленностью!

С докладами выступали профессионалы: Роман Кохановский, директор по продажам фирмы «Бегун», «Контекстная реклама в зеркале поведения интернет аудитории»; Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru, «Особенности национальной контекстной рекламы: сравнение российского и западного рынков»; Евгений Рыжов, ведущий сейлз-маркетолог фирмы «Бегун», «Контекстная реклама: бренды, дилеры, СМИ»; Надежда Шукалова, Яндекс, «Практические советы рекламирующимся контекстом»; Денис Кучумов, компания «ИАЦ RuContext», «Зона замедленного эффекта или эффект сию секунду»; Анастасия Сергеева, рекламное агентство «AdLabs», «Контекстная реклама с оплатой за действие: мифы, подводные камни, кейсы». Докладчики удивили своей открытостью, готовностью ответить на любые вопросы, любовью к тому делу, которым занимаются! И это работа только одной из секций – всем этим был пропитан синий зал!

В оранжевом зале, как и в других, негде было яблоку упасть. Такого заряда для студентов, получающих образование в рамках специальности «связи с общественностью», пожалуй, не было очень давно! Абсолютно все о самых современных инструментах PR-продвижения компаний-лидеров на российском рынке: информационные поводы, интернет-проекты, информационное спонсорство, социальные сети… Состоялась презентация уникального продукта, не имеющего аналогов в мире, – интернет-фильтра «Один Дома». Продукт, позволяющий реально фильтровать негативную информацию от интернет-пользователей.

В зеленом зале лидировали представители HeadHunter Group. Насыщенный день закончился великолепным мастер-классом «Ошибки при приеме на работу, или о чем нужно спрашивать соискателей?».

Организация и этого дня работы профессиональной программы потрясла в хорошем смысле этого слова! Открытая бизнес-зона для общения за чашечкой кофе, жаркие дискуссии, тренинги… все до приятного профессионального головокружения.

Ваш любимый деканат факультета рекламы и PR

27.10.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее