вернуться

Три дня взорвавшие мир рекламы и PR. День первый

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Три дня взорвавшие мир рекламы и PR. День первый

21 октября 2010 г

Место встречи лидеров российского бизнеса, экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских и зарубежных IT-компаний, государственных деятелей, представителей профильных министерств и ведомств, интернет-пользователей, представителей СМИ поразило своей динамичностью – профильные дискуссии, мастер-классы одновременно были организованы в шести залах; нетрадиционностью – возможно было обсудить определенные вопросы за глинтвейном и игрой в гольф; нестандартностью – параллельно с профессиональной программой проводились различные внепрограммные мероприятия неконференционного формата: промо-акции, презентации, конкурсы, викторины.

По традиции студенты факультета рекламы и PR делятся своими впечатлениями со всеми желающими.

Москва. Экспоцентр. Russian Internet Week. PR-продвижение интернет проектов.

21–23 октября в Экспоцентре прошла неделя Российского интернета. Нам, студентам Института гуманитарного образования и информационных технологий, повезло. Мы смогли принять участие в этом мероприятии. Различные компании международного уровня, ведущие специалисты PR, рекламы и информационных технологий делились своим опытом по развитию IT-проектов. 22 октября у компании mail.ru был день рождения, и это событие добавило в атмосферу мероприятия еще больше праздника. Кругом были веселые люди, проводились различные розыгрыши и конкурсы, можно было попеть в караоке, поиграть в мафию. Как говорится, народ всегда требует хлеба и зрелищ. Зрелищ было предостаточно, а вот что касается хлеба…. Практически у каждого стенда, у каждой компании можно было «подкрепиться». Везде стояли сладости и напитки, поэтому голодными мы там не остались. Но помимо развлекательной части были и семинарские занятия. Честно говоря, шли мы туда с мыслью о том, что семинары будут похожи на все предыдущие, на которых мы уже были. Думали, что нам будет неинтересно. К счастью, мы ошибались. Все семинары были увлекательными. Информацию, которую мы получили на этих семинарах, можно смело применять на практике уже сейчас. Было приятно и то, что все доклады сопровождались презентациями, и после каждого выступления можно было задавать вопросы. К нашему удивлению, вопросов было много, и все они были, как говорится, «с подковыркой“. Единственным ресурсом, которого не хватало, было время. Надеюсь, эта конференция была не последней и с каждым новым мероприятием мы сможем повышать свой профессионализм и приобретать все больше так нужных нам знакомств в сфере PR и рекламы. CПАСИБО!»

Студентка факультета рекламы и PR Анастасия Лучина

27.10.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее