вернуться

Топ-5 важнейших правил для начинающего журналиста

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Лекция Юлии Раковой, директора по маркетингу GetResponse Россия
fbrep.jpg       vkrep.jpg

СЛАЙДЕР-ИГУМО-ТОП-5-правил_Дзюба-corr1.jpg

Digital – одно из новейших направлений в сфере маркетинга, суть которого заключается в привлечении и удержании клиентов с помощью цифровых технологий. В этой области достаточно мало специалистов, однако студентам 4-го курса факультета журналистики ИГУМО несказанно повезло: один из лучших экспертов будет преподавать им в течение всего весеннего семестра.

Уже на этой неделе прошла первая лекция Юлии Раковой, директора по маркетингу GetResponse Россия; эксперта в digital, SMM, образовательном и email-маркетинге. У нее за плечами множество выступлений на масштабных конференциях, аудитория которых доходила до 16 500 человек!

На первом занятии Юлия поделилась со старшекурсниками основными правилами и принципами, которым должны следовать начинающие журналисты и профессионалы своего дела.  

Скромность запрещена!

По мнению Юлии, скромность не присуща настоящему журналисту. Это правило стало девизом ее занятий.

Методика трех «П»

Одна из важнейших методик – методика трех «П» – поможет начинающему журналисту повысить свой профессиональный уровень и успешно продвигать себя как эксперта в цифровом пространстве. Этот подход, который в свое время сформулировал известный тренер Ицхак Пинтосевич, подразумевает следующий алгоритм действий: Понял, Предприму, Поделюсь.

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg

Узнав новую информацию, важно не просто действовать, но еще и делиться с другими полученными знаниями. Ведь, как известно, чем больше мы отдаем, тем больше получаем.

Правило 8 секунд: как запомниться?

Речь идет о создании личного бренда. Причем Юлия имеет в виду не только внешние отличительные черты, но в большей степени контент – наполнение информационного ресурса. Например, сейчас популярны образовательный маркетинг, вебинары, креативная реклама. Но это совсем не значит, что, создавая такой контент, вы сможете завоевать большую аудиторию.

Современный человек способен сохранять концентрацию внимания только в течение 8 секунд, поэтому так важно вовлечь и поразить его первыми 5–8 секундами видеоролика или 3–4 строчками текста. Таким образом, даже самый интересный и оригинальный материал нужно суметь еще и правильно подать.

Стремиться стать экспертом

Чтобы стать не только востребованным, но и высокооплачиваемым журналистом, необходимо быть экспертом в своей области. По мнению Юлии, идеальный журналист будущего – это лидер мнений, блогер и эксперт в одном лице.

Не забывать себя хвалить

Конечно, речь идет не о восхвалении. Как считает Юлия Ракова, важно уметь себя хвалить правильно, чтобы повысить уровень самооценки и оценить свой профессиональный рост.

Кстати, посетить лекции выдающегося эксперта могут и студенты младших курсов. Это очень важно, ведь нам, начинающим журналистам, необходимо уже сейчас знать, как выстраивать карьеру, чтобы быть востребованными специалистами через 5 лет и не оказаться на «рынке мертвого труда».

Первое занятие впечатлило не только студентов, но и саму Юлию Ракову. Вот что она пишет в своем аккаунте в социальной сети «Facebook»:

«Это невероятно интересно: преподавать студентам 4-го курса факультета журналистики Института гуманитарного образования и информационных технологий – ИГУМО.

Очень талантливые ребята у меня учатся: пишут для “Собеседника” и “Петровки, 38”, уже прошли практику в National Geographic, работают на проектах, которые получили государственные гранты! Создают истории успеха для Евразийского женского форума.

Спасибо огромное, Марина Владимировна, за ИГУМО, за этих прекрасных ребят! Татьяна Викторовна, от всей души благодарю за доверие и приглашение стать преподавателем на факультете журналистики! Это для меня новый уровень, и это просто грандиозно!»

В дальнейшем на занятиях студенты будут глубоко изучать интернет- и бренд-журналистику, digital-PR, социальные сети, видеоконтент, голливудские технологии написания сценариев и многое другое. Приходите! Вам понравится!

Екатерина Дзюба, студентка 1-го курса факультета журналистики


11.02.2019

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее