вернуться

Ток-шоу «Язык рекламных текстов: история и современность»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Ток-шоу «Язык рекламных текстов: история и современность»

Реклама окружает нас практически везде, но, как показывает практика, то, к чему призывает эта реклама, понятно далеко не всегда. Именно поэтому 25 марта 2010 года студенты факультета журналистики Института гуманитарного образования и информационных технологий в рамках ток-шоу «Язык рекламных текстов: история и современность» постарались найти ответы на вопросы: «о чём?», а главное, «как?» говорит современная реклама.

Разобраться в этом студентам помогли приглашённые эксперты: Сергей Викторович Элевтеров – исполнительный директор Европейского рекламного агентства и Мария Владимировна Борисова – заведующая кафедрой педагогики и методики преподавания иностранных языков, кандидат психологических наук, доцент.

В начале ток-шоу его ведущая, студентка 2-го курса факультета журналистики Зимина Татьяна, предоставила на суд зрителей специально подготовленный видео-опрос, который продемонстрировал негативное отношение общества к состоянию современной рекламы. В ходе беседы гости студии познакомились с историей зарождения и развития рекламы, обсудили примеры качественных и плохо подготовленных рекламных слоганов.

Как студентам факультета журналистики, так и экспертам было важно понять, что можно сделать для того, чтобы окружающая нас реклама не вызывала негативных эмоций, не опошляла сознание россиян. В ходе обсуждений предлагались различные пути решения этой проблемы, например, создание специальной комиссии, которая будет контролировать язык рекламных текстов, повышение уровня преподавания русского языка будущим специалистам-рекламщикам, и, как вариант, государственный запрет провокационной, шокирующей и неэтичной рекламы.

В завершении ток-шоу С.В. Элевтеров, исполнительный директор рекламного агентства, предложил, на свой взгляд, самый действенный метод борьбы с некачественной рекламой – «голосовать рублём», т.е. не приобретать товары, реклама которых вызывает негативные эмоции или недоумение. Для заказчиков рекламы спрос – главный показатель, и мы, потребители, можем постоянно влиять на него, тем самым, принимая активное участие в формировании рекламы отдельных товаров, а значит, и всей рекламы в целом.

Светлана Коновалова, ст-ка 2 курса факультета журналистики

26.03.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее