вернуться

Ток-шоу «Образ ведущего»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Ток-шоу «Образ ведущего»

19 ноября 2009 года в стенах Института гуманитарного образования и информационных технологий состоялось ток-шоу «Образ ведущего», на котором студенты факультета журналистики и специально приглашенные гости попытались выяснить, каким же должен быть профессиональный имидж телеведущего. Среди гостей факультета журналистики ИГУМО были студенты Российского университета технологии и предпринимательства и учащиеся московских школ.

В роли опытных экспертов выступили Леонид Давыдович Азарх – член Союза журналистов Москвы, мэтр российской радиожурналистики, Полосин Андрей Семёнович – спортивный обозреватель, Евгения Александровна Морозова – член-корреспондент Академии Имиджелогии, кандидат психологических наук, Евгений Владимирович Светиков – режиссер монтажа телеканала «Видное ТВ». Они напомнили всем собравшимся, что ведущий, должен быть, прежде всего, профессионалом – иметь чёткие знания и представления о теме разговора, грамотно строить речь, уметь слушать и направлять беседу в нужное русло, а имидж – это не только внешние данные, но, прежде всего, характер, манеры и внутренний мир человека.

Ток-шоу «Образ ведущего»

В финале ток-шоу его ведущая, студентка второго курса факультета журналистики Института гуманитарного образования и информационных технологий Людмила Бабиева, подвела итог полуторачасового разговора: «Главное оставаться человеком и быть профессионалом своего дела!» – и пожелала будущим журналистам творческих успехов.

Но если принять участие в мероприятии мог любой желающий, то история создания ток-шоу оказалась скрыта от глаз общественности. И поэтому именно туда мы сейчас и окунёмся.

Ещё с конца сентября 2009 года студенты второго курса факультета журналистики начали подготовку к первому в этом году ток-шоу студии «Журналист». Им, как открывателям нового сезона «обсуждений в студии», пришлось приложить немало усилий для создания полноценного ток-шоу. И это не удивительно, ведь ребята решили не просто выяснить, каким должен быть телеведущий, чтобы его программа стала рейтинговой и всеми любимой, но и показать это наглядно, смонтировав собственный видеофильм.

Работа над созданием «Образа ведущего» не прекращалась ни на день и состояла из нескольких этапов. В первую очередь, это, конечно, поиск информации и формулировка главной проблемы ток-шоу. Затем создание сценария, поиск гостей и экспертов, с которыми будет интересно познакомиться всем студентам, решение ряда организационных и технических вопросов, без которых не обходится ни одно мероприятие. Но самым важным и трудоёмким процессом в подготовке ток-шоу стало создание небольших видеороликов о наиболее популярных телеведущих России и США. Для этого нужно было не только подобрать наиболее интересную и значимую информацию, но и сделать это непредвзято, осветив профессиональный образ телеведущего, не затрагивая его моральных качеств и жизненных принципов. Студентам не раз приходилось оставаться после занятий, чтобы всем вместе монтировать фильм, устраивать «пижамные вечеринки» по ночам с многочасовой работой над озвучиванием уже созданных видеороликов, а утром уставшими и довольными вместе отправляться в институт.

Подготовка ток-шоу «Образ ведущего» оказалась очень увлекательной. Именно увлеченность организаторов придала мероприятию динамичность. К сожалению, многие интересные задумки так и остались в планах, но у ребят ещё будет возможность их реализовать и удивить зрителей на следующем заседании студии «Журналист». Мы надеемся, что в ходе ток-шоу зрители узнали много интересного, и «секрет популярности» для них больше не будет таким уж большим секретом!

Светлана Коновалова.
29.11.2009

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее