вернуться

Стратегия успеха. Неизведанное. Октябрь.

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

СТРАТЕГИЯ УСПЕХА. НЕИЗВЕДАННОЕ. ОКТЯБРЬ.

Октябрь в этом учебном году на факультете рекламы и PR – это не только новые проекты, ориентированные на совершенство практических навыков, компетенций и мастерства студентов (открытие рекламной мастерской, PR-гостиной), не только огромное количество подарков (приглашения на закрытые профессиональные конференции, тренинги и мастер-классы), но и позиционирование себя в качестве волонтеров на данных мероприятиях.

Студенты факультета рекламы и PR выразили желание оказать помощь в организации и проведении конференции и выставки ON DEMAND Russia 17 октября 2010 г. Последние тенденции в области волонтерства известны многим, но приобщиться к ним есть возможность и желание не у всех.

Новое дело – новые перспективы для студентов! Не каждому выпадает возможность стать не только участником мероприятия подобного уровня, но и изучить процесс подготовки к его проведению изнутри. Новый опыт, новые впечатления, новые эмоции – всем этим участники данной волонтерской акции готовы поделиться с Вами.

Е.В. Рибокене, декан факультета рекламы и PR, к.э.н., доцент

«Корпоративное волонтерство, корпоративные социальные программы – это те проекты, которые импонируют развитию факультета. В этом направлении уже сегодня существует множество идей, подготавливаемых к воплощению в жизнь. Убеждена, что подобные акции являются стержнем становления успешных, процветающих людей, а корпоративные программы способны сделать компанию домом для сотрудников, служить профилактикой профессионального выгорания, сплотить коллектив.

Прекрасно, что в современном бизнесе есть такие двери, в которые стучишься, и они открываются; такие люди, у которых 48 часов в сутках и которые, несмотря на колоссальнейшую загруженность, находят время для того, чтобы выслушать, оценить, помочь, увлечь, вдохновиться и вдохновить!!!»

Антон Рожков, студент 1-го курса факультета рекламы и PR (1СДО1)

«Было очень интересно впервые попробовать себя в роли волонтера, оказать помощь в организации такой масштабной выставки, как ON DEMAND. Процесс подготовки проходил очень динамично, что позволило познакомиться и сплотиться с другими участниками из московских вузов. Был рад знакомству с такими состоявшимися и коммуникабельными людьми, как директор проекта Инга Валерьевна Трешина, не говоря уже о генеральном директоре из Америки. Также удалось застать процесс установки декораций, лейблов и т.п. Думаю, выставка должна пройти на высочайшем уровне, так как профессионализм и креативность ее организаторов потрясает!».

Выражаем искреннюю благодарность за содействие и восхищение профессионализмом директору проекта Инге Валерьевне Трешиной!

27.10.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее