Наши новости
подписаться
12-13 февраля 2010 года на базе факультета рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий и Государственного образовательного учреждения «Центр образования № 1637» прошел городской фестиваль – конкурс дизайна и рекламы. Проведение этого конкурса стало доброй традицией, основы которой были заложены 10 лет назад. Уже несколько лет работа по выявлению креативных, социально адаптированных, творчески одаренных школьников идет в тесном содружестве с ИГУМО. Активно участвует в проекте факультет рекламы и PR института – его преподаватели, которые выступают в жюри в роли квалифицированных экспертов. На нынешнем фестивале под руководством заведующей кафедрой рекламы и PR Ромахиной Елены Геннадьевны жюри работали и студенты факультета. Участники творческого фестиваля с готовностью выслушивали добрые советы и пожелания представителей ИГУМО.
Первый этап нынешнего конкурса прошел в школьных стенах. Участники конкурса приняли участие в трех номинациях: печатная реклама, мультимедийная реклама, дизайнерский проект. Даже квалифицированным членам жюри пришлось приложить немало усилий, чтобы выделить лучшие работы. Оценивались свежесть идеи, оригинальность ее воплощения в рекламный продукт, умение оформить презентацию.
Лидерам первого этапа конкурса доказали свою «состоятельность» уже в ИГУМО.
Второй этап уже в стенах института прошел в еще более напряженном режиме. В целях оптимизации работы его участники были разделены на две возрастные подгруппы: учащиеся с 5-го по 9-й класс и старшеклассники – 10-11 классы. Школьникам старшей возрастной подгруппы за полтора часа предстояло создать в компьютерных классах института презентацию «Вуз моей мечты». Младшие «коллеги», разбившись на команды, сели за игровые столы, чтобы, продемонстрировав личную смекалку и командный дух, создать из подручных материалов то, что могло бы устойчиво ассоциироваться с выбранным товаром.
Пока жюри скрупулезно взвешивало все «за» и «против», конференц-зал Института гуманитарного образования и информационных технологий превратился в импровизированную рабочую студию. Сначала зал приобщился к технологиям «ночных пожирателей рекламы», затем собравшимся приоткрыли «завесу тайны» творческой лаборатории института. Показав рабочие материалы создания рекламного ролика ИГУМО, организаторы 2-го этапа фестиваля продемонстрировали им итоговый вариант, появившийся в прошлом году на каналах Центрального ТВ.
Затем участники фестиваля азартно сыграли в настоящий брейн-ринг, определяя товар по фирменному бренду и слогану. Перерывы заполняли музыкальные паузы – благо, институт богат на разнообразные таланты.
Участие в работе Фестиваля рекламы преподавателей и студентов факультета рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий закономерно: первые – уже «профи», вторым предстоит стать профессионалами в ближайшем будущем. А значит, им совсем не все равно, какой будет реклама завтрашнего дня! 10.03.2010