Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
6 апреля 2010 года зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью Е.Г. Ромахина и студенты факультета рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий стали участниками знаменательного события в рекламном мире – открытия 16-й Выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама».
Это ежегодное событие заслуживает особого внимания профессионалов отрасли, поскольку призвано отражать инновационный процесс развития рекламных технологий в России.
Масштаб выставки, которая традиционно проходит в ЦДХ, позволил студентам факультета рекламы и PR оценить все направления рекламной деятельности, начиная от планирования и разработки рекламной кампании вплоть до производства продуктов для ее нужд.
Самая большая интрига на выставке была связана с программой web-раздела, который был включен в экспозицию «Дизайна и рекламы» впервые. Интерес к теме повышен. А потому в течение 4 дней по различным тематикам состоялось более 40 семинаров. Безусловно, для студентов факультета рекламы и PR окажутся полезными профессиональные советы от ведущих операторов рынка web-рекламы, в числе которых компания Яндекс, с которой Институт гуманитарного образования и информационных технологий сотрудничает не первый год.
Среди специальных проектов этого года пристальное внимание посетителей было обращено к теме «лесная» миксмедиа-инсталляция. Студенты, ознакомившись с экспонатами, информацией, дали собственную оценку эффективности экспозиции. Как будущие профессионалы рекламы, студенты факультета рекламы и PR ИГУМО приняли участие в семинарах и мастер-классах, которые проводили специалисты известных рекламных и PR-агентств.