вернуться

PRодвижение. Стратегия успеха.

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

PRОДВИЖЕНИЕ. CТРАТЕГИЯ УСПЕХА.

Одно из важнейших условий эффективного PRодвижения – это обоснованность маркетинговых решений, базирующихся на релевантной маркетинговой информации.

Абсолютно понятно, что изменения на рынке образовательных услуг будут происходить всегда, вопрос лишь в том, кто быстрее и лучше будет им соответствовать. Все новые наработки и находки – это конкурентное преимущество. А поскольку технологии маркетинга и рекламы устаревают быстрее других, так как находятся на переднем крае конкурентной борьбы, в этих сферах нужно быть постоянно готовым к разработке и внедрению новых методов работы.

Стратегия развития факультета рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий определена как «СТРАТЕГИЯ УСПЕХА», поэтому специалисты факультета спешат сообщить студентам и коллегам о том, что на факультете рекламы и PR реализуется новый проект PR-гостиная!

Открытие PR-гостиной на факультете рекламы и PR запланировано на 28 октября 2010 г. Специалисты факультета уверены, что гостиная будет способствовать сплочению общественности ИГУМО, а атмосфера позволит собирать открытых для непринужденного общения людей, креативных, динамичных, нестандартно мыслящих, смелых, героев нашего времени.

Участники PR-гостиной планируют встречаться один раз в месяц для обсуждения самых актуальных проблем. Цель данного проекта – способствовать тому, чтобы все желающие смогли получить в руки инструменты для постоянного наращивания собственного преимущества.

Ближайшие темы для общения в PR-гостиной:

28 октября

(отв. – заведующая кафедрой рекламы и PR О.Е. Балаева)

Гостиная для студентов факультета рекламы и PR.

Тема: «Высшее образование в России в ближайшие годы. Что нас ждет как выпускников?»

1. Презентационный обзор современной ситуации в российском образовательном пространстве (статистические данные, информационные выкладки)
2. Выступление молодых специалистов, студентов старших курсов факультета рекламы и PR, сотрудников кафедры рекламы и PR, приглашенных специалистов о проблемах, которые стоят перед представителями нашей профессии в продвижении себя как конкурентно способного профессионала.
3. Мозговой штурм: «Каким я вижу себя в будущей профессии». Использование ролевых игр и практических заданий.

24 ноября

(отв. – заведующая кафедрой рекламы и PR О.Е. Балаева)

Гостиная для студентов факультета рекламы и PR, приглашаются студенты и преподаватели других факультетов ИГУМО, школьники.

Тема: «Продвижение родного института на московском рынке образовательных услуг глазами будущих рекламистов и пиарщиков». Подготовка презентаций.

1. Обсуждение проблемы в рамках круглого стола «Имидж вуза глазами студента». Использование визуальных материалов по данной теме. Запланировано участие приглашенного гостя, специалиста в области имиджмейкинга.
2. Презентация собственных печатных рекламных материалов (листовки, плакаты) студентами в контексте их видения фирменного стиля родного факультета.
3. Показ презентации своего факультета в виде сценической постановки, которая в дальнейшем планируется к показу на Днях открытых дверей ИГУМО.

Декабрь

(отв. – заведующая кафедрой рекламы и PR О.Е. Балаева)

Гостиная для студентов факультета рекламы и PR, приглашаются студенты и преподаватели других факультетов ИГУМО.

Тема: «Молодежь и политика. Какая нам нужна политическая реклама?»

1. Диспут: «Какова роль рекламы и PR в том, чтобы молодежь активнее включилась в избирательную кампанию, нашла время прийти на избирательные участки?»
2. Выступление приглашенного гостя – представителя предвыборного штаба одной из партий или общественного движения.
3. Презентация студентами факультета рекламных политических материалов (видеороликов, плакатов, выступлений кандидатов и т.д.); их обсуждение с позиции направленности на молодежную аудиторию.

Всех желающих ждем на открытии и приглашаем к дискуссии!

Ваш любимый деканат рекламы и PR.
21.10.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее