вернуться

Примерка модной журналистики

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Примерка модной журналистики 1

Студент факультета журналистики похож на героя русской народной сказки на перепутье. Только надписей на камне больше. Но, в отличие от Иванушки, который мог либо коня потерять, либо жизни лишиться, у наших студентов – одни приобретения. В интернет-журналистику пойдешь – можешь стать известным блоггером, на телевидение – популярным ведущим, в редакцию газеты или журнала – маститым аналитиком. Но кроме вида СМИ, студентам неплохо было бы определиться с темой. Политика или экономика, спорт или шоу-бизнес, искусство или мода, наука или здоровье. Направлений очень много, как в них сориентироваться? Для того, чтобы ребята понимали особенности каждой темы, на факультете проходят встречи с журналистами, специализирующимися на разных темах.

Недавно состоялась встреча с руководителем портала FashionEducation.ru и школы Fashion Ириной Каримовой. Конечно, модный глянец привлекает многих девушек и юношей, но, выяснилось, что за красивой картинкой стоит очень серьезный труд и огромная ответственность. Вроде бы, что может быть сложного в поездке на показ моды в Париж или Милан? Наслаждайся шикарной одеждой, атмосферой праздника и приятными людьми вокруг – сплошными знаменитостями. Но, если представить, что показы проходят с утра до позднего вечера, о каждом из них ты должен написать, проанализировав тренды, не ошибиться в оценках и прогнозах, а вечером еще и сногсшибательно выглядеть на after-party. И так целую неделю… Стоит где-то допустить небольшую оплошность, как станешь объектом насмешек более удачливых коллег. Обо всех этих «подводных камнях» надо знать начинающему журналисту. Иначе будет страшный стресс, когда внезапно из-под глянцевой картинки проступит неприглядное закулисье.

Примерка модной журналистики 2

Fashion-журналист – это практически Золушка из сказки. С одной стороны, она самая красивая и обворожительная на балу, с другой – по-прежнему остается труженицей. И, легко вальсируя, думает, как за оставшуюся ночь успеть надраить котлы и перебрать крупу. А завтра – снова на бал.

И все же fashion-журналистика – это, действительно, интересно! Ты опережаешь всех на полгода – за такой срок принято строить модные прогнозы. Авторы глянцевых журналов сдают свои материалы за 4 месяца до их выхода в свет. И в то время, когда студентам факультета журналистики летняя сессия кажется еще очень далеким событием, fashion-журналисты мыслями находятся уже в жарком июле, и вычисляют must have осеннего сезона.

Судя по тому, с каким воодушевлением воспринимали ребята информацию, которой щедро делилась Ирина Каримова, примерка модной журналистики удалась. А скоро вы сможете узнать об особенностях социальной журналистики из уст Натальи Лайдинен – журналиста-международника, автора нескольких травелогов – художественных книг о путешествиях, показывающих страну с «нетуристической» стороны. Обещаю – будет интересно! И вообще, у нас сказочная профессия, главное – правильно выбрать свою роль в сказке и, конечно же, направление пути!

Декан факультета журналистики ИГУМО

Т.В.Ворожцова


18.03.2014

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее