вернуться

Презентация факультета рекламы и PR

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Презентация Факультета Реклама и PR

В ответ на социальный запрос общества руководство Института гуманитарного образования и информационных технологий приняло решение о переименовании факультета социологии и PR в факультет рекламы и PR. Новое название факультета более точно отражает сущность современного, динамично развивающегося факультета.

Статистика приоритетов при выборе будущей специальности показала четкую тенденцию – основная масса абитуриентов при поступлении в Институт выбирает специальности «Реклама» или «Связи с общественностью».

Декан факультета, доктор политических наук, профессор В.Ф. Кузнецов комментирует:

— Возросшая конкуренция в России на рынке рекламных и PR-услуг остро поставила вопрос о квалифицированных специалистах, профессионально работающих в сфере связей с общественностью, досконально знающих рекламу «изнутри», владеющих технологиями формирования общественных отношений.

Для конкретизации этой задачи переименование факультета социологии и PR в факультет рекламы и PR логично и своевременно.

Отличительной особенностью факультета с обновленным названием является то, что он предлагает для будущих копирайтеров, арт-директоров, бренд-менеджеров, PR-менеджеров реалистичные, востребованные на рынке труда специализации – управление связями с общественностью в коммерческой деятельности, связи с общественностью в коммуникационном процессе, организация рекламных мероприятий.

Радует и наличие «обратной связи» — именно эти направления будущей деятельности выбрали сегодняшние студенты Института.

А, значит, успех факультету рекламы и PR ИГУМО гарантирован! 06.10.2009

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее