вернуться

"Правильно практикуемая креативность определила мой выбор"

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Правильно практикуемая креативность определила мой выбор

Правильно практикуемая креативность определила мой выбор, -

открывает секрет к.э.н., доцент Е.В. Рибокене, возглавившая в 2010-2011 учебном году факультет рекламы и PR Института гуманитарного образования и информационных технологий.

И делится с нами своими мыслями и планами:

— Очень многие мои коллеги спрашивают меня сегодня: почему именно ИГУМО и почему факультет рекламы и PR?

Отвечаю честно. ИГУМО потому, что мне абсолютно близка и понятна миссия вуза – ответственное образование. А факультет рекламы и PR привлекает своей одновременной молодостью и зрелостью. Первый выпуск специалистов на нем только ожидается – значит, есть возможность быть у истоков становления авангардных творческих специалистов в нестандартном, динамично развивающемся вузе, объединивших в одно целое профессионалов самого высочайшего уровня.

В течение многих лет спектр моих научных интересов сводился к изучению специфики и форм проявления экономического поведения различных участников рыночных отношений, в том числе и поведения потребителей. Реклама и PR – это фактор, воздействующий на поведение, и, следовательно, импульс, способствующий формированию новых оттенков форм поведения.

Синтез собственных управленческих навыков, научных интересов, отчасти предпринимательского духа, любви к студентам и своему делу, преклонение перед профессионализмом, стремление использовать в процессе обучения новейшие технологии – также в совокупности предопределили мой выбор.

Каким мне видится кредо факультета рекламы и PR? Могу предложить готовую формулу: знание + действие.

Уникальность современной эпохи заключена в изменении мышления. Новая экономика требует особого маркетингового турбомышления, интуиции, изобретательности, смелости и творчества. Естественно, остро возникает потребность и в более эффективной рекламе. Для её создания быть просто дипломированным специалистом сегодня недостаточно. Надо обладать гибкостью ума, быстротой реакции, быть хорошим аналитиком.

А потому обязательства факультета реклама и PR видятся в воспитании специалиста, умеющего создавать реальную рекламную продукцию. А значит, студентов института ждут академические лекции + стратегические семинары + творческие мастер-классы + «живые» проекты, прошедшие апробацию. Стратегия развития факультета рекламы и PR ИГУМО – это ориентация на действие и грамотное использование информационных инструментов.

Реклама — это труднейшее многодисциплинарное ремесло, включающее владение искусством маркетинга, продаж, бойким пером, психологией, системой Станиславского (верю — не верю), законами зрительного восприятия и читаемости, дизайном, полиграфией, интернет-технологиями.

Очередными этапами в поступательном развитии факультета рекламы и PR ИГУМО станут:

Основная идея – воспитание настоящего рекламиста + бесконечный практический тренинг, направленный на развитие рекламного мышления.

Задача профессорско-преподавательского состава факультета рекламы и PR – создание условий для того, чтобы студенты за время обучения разобрали на предмет эффективности сотни реклам и создали десятки собственных рекламных продуктов; научились анализировать буквально все – товар, фирмы, конкурентов, носителей рекламы.

В силу этого ступенями становления будущего профессионала в области рекламы и PR определяются:

— знание экономической подкладки маркетинга и рекламы, связи теории продаж с рекламой, опосредованной продажей, специфики рекламного мышления, принципов анализа конкретных рекламных ситуаций;

— обладание навыками общения с покупателями, понимание их потребностей и продающих моментов;

— умение управлять, в том числе и рекламными проектами, планировать PR-проекты и взаимодействовать с рекламистами;

— обладание практическими навыками на уровне, способном заинтересовать потенциального рекламодателя.

Планы на будущее, естественно, глобальны. Специалисты в сфере общественных отношений и специалисты по рекламе в настоящее время входят в число самых рейтинговых.

Молодежь, обучающаяся на факультете рекламы и PR ИГУМО, явно «имеет чутье на профессию». А это обязывает руководство факультета продолжать наращивать факультетский потенциал. Убеждены, что студенты факультета рекламы и PR станут стратегами рекламных компаний, блестяще владеющих философией, анализом и техникой рекламы, будут способны вести крупные рекламные проекты.

08.09.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее