вернуться

«Pierre Cardin» или «Скупка краденого»?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Pierre Cardin или Скупка краденого?

В Международной научно-практической конференции по журналистике, которую традиционно проводит факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и которая в этом году получила название «Социальная миссия и профессия», принял участие заведующий кафедрой рекламы факультета рекламы и PR ИГУМО М.И. Никитин.

Эта конференция, давно ставшая крупнейшим и знаковым ежегодным событием в жизни российского медиасообщества, проходила с 9 по 11 февраля в легендарном здании на Моховой, 9, которое является одним из символов университета. В ней приняли участие сотни представителей десятков городов и регионов – преподаватели и ученые, журналисты-практики, представители власти и, конечно, студенты. Тема форума не оставили равнодушным никого. На самом деле: успешно ли выполняет сейчас журналистика (а вместе с ней – реклама и PR) свою социальную миссию, несет ли обществу полную и правдивую информацию? Или все измеряется только рейтингом и звонкой монетой, и никакой объективной информации нет, а есть только информационная политика игроков медиарынка? Приятно, что первая точка зрения все же возобладала, хотя и у второй нашлись сторонники.

Pierre Cardin или Скупка краденого?


Деньги решают не все, даже в нашем прагматичном обществе: есть еще и этика, есть социальная ответственность. Как в примере, который привел один из участников конференции: «Представьте себе, что в одном бутике вы увидели дубленку за 1000 долларов, а в другом – такую же, но за 500. Какую из них вы купите? Вроде бы, понятно – ту, что дешевле. Но каким будет ваше решение, если на первом бутике будет вывеска Pierre Cardin» а на другом – «Скупка краденого»?.. Тут есть о чем подумать.

М.И. Никитин, заведующий кафедрой рекламы факультета рекламы и PR ИГУМО
15.02.2013

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее