вернуться

Ответственное PRодвижение

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Ответственное PRодвижение

Как и предполагалось, студенты факультета рекламы и PR ИГУМО были приглашены на конференцию, прошедшую 29 октября 2010 г. в Общественной палате Российской Федерации.

Уникальная проблематика собрала за круглым столом представителей бизнеса, власти, общественных организаций, PR-агентств, СМИ, экспертов. Несмотря на то что принципы корпоративной социальной ответственности были провозглашены Б. Хьюлеттом и Д. Паккардом более 65 лет назад, реализация концепции КСО на сегодняшний момент архиактуальна.

Осознание своей ответственности перед заказчиками и партнерами – за высокое качество предоставляемых услуг; перед сотрудниками – за создание благоприятных и равных условий труда; перед обществом – за развитие социальных проектов и защиту окружающей среды – это основные принципы ответственного PRодвижения.

Собравшиеся были едины во мнении: в условиях глобализации и современной конкуренции на всех уровнях выживет только тот, кто сможет переработать великое разнообразие ценностей и мнений в собственные стратегические цели и лучше других сочетать взаимоисключающие интересы заинтересованных сторон.

Собственной версией о значимости подобных конференций делится декан факультета рекламы и PR, к.э.н., доцент Е.В. Рибокене:

– Участие студентов в подобных диалогах-дискуссиях бесценно! Это и постижение культуры и искусства профессионального общения, и возможность получения первых навыков делового диалога, и, самое главное, знакомство с профессионалами в сфере рекламы, PR, журналистики, бизнеса.

Не хотелось бы заблаговременно приоткрывать «завесу» самого ближайшего будущего, но все же отмечу, что выбранный формат диалога позволил обстоятельно, с обозначением миссии ИГУМО и стратегии развития факультета пообщаться с представителями легендарной «Philip Morris International» и другими участниками бизнеса и власти.

По тонусу своего воздействия подобные дискуссии мало с чем могут сравниться. Огромная удача, что коллектив информационно-аналитического журнала «Бизнес и общество», посвященного вопросам профессионального управления взаимодействием бизнеса с государством, заинтересовался стратегией развития факультета и позволил пригласить на данную дискуссию наших студентов. Что и как говорить о корпоративной социальной ответственности? Что такое для нас корпоративное гражданство и как мы о нем говорим? Как привлечь внимание общества к социальным проектам компаний? Содержит ли закон о рекламе правовые препятствия для распространения информации о КСО? Эти и многие другие вопросы обсуждались за круглым столом.

Блестящая организация мероприятия, уникальный подбор приглашенных участников, абсолютная открытость для общения, стремление к реальному решению проблем, существующих в сфере информирования общества о КСО – все это подчеркнуло уникальный статус конференции и позволило студентам факультета рекламы и PR приобщиться к серьезной практике.

Замечу также, что для факультета становится уже традицией участие в межвузовских волонтерских программах, и подготовка к проведению мероприятия такого высокого уровня не стала исключением. Абсолютно на добровольной основе студенты факультета выразили свое желание оказать организационную помощь до начала конференции и во время ее проведения. Факультет гордится вами!

Хотелось бы выразить огромную благодарность всем участникам дискуссии, коллективу информационно-аналитического журнала «Бизнес и общество» и прежде всего его главному редактору, идеологу и вдохновителю Татьяне Бачинской. Выражаем надежду на дальнейшее ответственное сотрудничество. Спасибо.

А факультету рекламы и PR ИГУМО – добрых дел!

17.11.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее