вернуться

От промоушен – к стратегии развития

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

От промоушен – к стратегии развития

Проект стратегии будущего можно рассматривать как очередной тактический ход, сделанный в продолжение предыдущей темы промоушен самого молодого факультета Института гуманитарного образования и информационных технологий – факультета рекламы и PR.

Одним прыжком перемахнуть через так называемые ступени роста не удавалось еще никому. Однако динамика развития факультета очевидна.

Продолжается процесс установления и укрепления внешних связей. Партнерские отношения с рекламными и PR-агентствами позволяют успешно преодолеть очередную ступень – организацию внешнего практикума. Речь идет не просто об организации практики – факультет рекламы и PR проводит ее в соответствии с классическими принципами образовательных стандартов, неуклонно реализующимися в ИГУМО. Скорее, это – тема долговременных деловых отношений сторон, заинтересованных в создании профессиональных тренинговых площадок. Резоны очевидны: студенты института, набираясь опыта, становятся подспорьем в делах для потенциальных работодателей. И логично, что со временем кто-то попадает в категорию ценных работников со всеми вытекающими…

В 2009-2010 учебном году потенциал нынешних студентов факультета рекламы и PR ИГУМО уже оценен по достоинству Международным пресс-клубом, PR-агентством «Оптима», медийным подразделением самого института.

Чтобы занять свою нишу на образовательном рынке, факультет рекламы и PR ИГУМО усиливает все звенья триады «образование – наука – практика». О науке хочется сказать особо.

Уже на старте грядущего 2010-2011 учебного года в Институте гуманитарного образования и информационных технологий пройдет всероссийская конференция, посвященная развитию рекламы и PR. С учетом опыта западных стран, колоссальных возможностей, которые дают современным специалистам в области рекламы и PR новые технологии, повестка дня обещает быть максимально насыщенной и многоплановой. Интерес к конференции в ИГУМО уже сейчас проявили представители научного сообщества многих московских вузов, высококвалифицированные практики. Для студентов факультета рекламы и PR предстоящая конференция тоже станет заявкой на научный потенциал факультета.

А пока пожелаем преподавателям и студентам ИГУМО яркого солнечного лета, странствий, дальних и не очень, отличного настроения, заряда на будущее!

05.07.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее