вернуться

От PR-тактики к PR-стратегии

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

25 октября 2010 г. в зале презентаций Института гуманитарного образования и информационных технологий развернулся практически театр военных действий для студентов факультета рекламы и PR.

С учетом того, что реклама и PR являются составными частями комплекса продвижения товара на потребительский рынок, перед участниками встречи, замысленной в формате очередного мастер-класса, была поставлена нелегкая задача – определить, чем реклама отличается от PR.

В то время как реклама в ходе этих театральных действий доставляла до потенциального потребителя концепцию товара, действуя на потребительскую аудиторию напрямую от лица товаропроизводителя, PR готовил для целевой аудитории концепцию нового товара и корректировал его позиционирование на рынке, формируя гармонию между концепцией товара и его позиционированием с учетом общественного мнения.

Блестяще, лаконично и наглядно суть и различия рекламных и PR-технологий были определены управляющим партнером PR-агентства «Идеи и решения» С.В. Пархоменко на очередной запланированной встрече со студентами ИГУМО.

Отрадно, что встреча собрала в одном зале не только студентов очной формы обучения, но и фактически коллег Сергея Пархоменко – практиков и одновременно студентов-заочников.

Презентация вызвала живой интерес и сопровождалась множеством вопросов. Каковы актуальные методики улучшения имиджа, деловой репутации компании и возможности влияния на общественное мнение? Какие стратегиями взаимодействия с внешними структурами наиболее эффективны? Каким образом взаимодействовать с органами государственной власти, бизнес-структурами и общественностью? Как определить эффективность существующих форматов публичных коммуникаций? Каким должен быть PR в условиях конфликта интересов?

Достойный диалог! Он дал возможность абсолютно всем присутствовавшим понять: современная компания живет, ежедневно решая свои тактические задачи. Товары, предоставляемые услуги совершенствуются, заменяются, но имя компании остается неизменным на протяжении долгого времени! В борьбе за долю потребительского рынка компания незаметно для себя становится публичной, а ее бренд – привлекательным. И вот здесь на сцене появляется PR как стратегическая составляющая комплекса продвижения!

Своими впечатлениями от встречи с С. Пархоменко делится студентка 3-го курса Мария Быкова: «Понравилась то, каким образом была преподнесена информация. Наличие кейсов позволяло воспринимать ее лучше. Сергей Пархоменко вел семинар очень легко и непринужденно. Слушалось все буквально на одном дыхании. Каждый слайд презентации он старался объяснить максимально понятно для всех присутствовавших, приводил множество интересных примеров, связанных с той или иной рабочей ситуацией, делился профессиональными секретами. Все максимально наглядно и жизненно. Я очень рада, что мне удалось побывать на этой встрече. Думаю, что полученная информация пригодится мне и для учебы, и для будущей работы. Спасибо огромное за предоставленную возможность».

23.01.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее