вернуться

Особенности средств массовой информации периода «хрущевской оттепели»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Особенности средств массовой информации периода «хрущевской оттепели»

26 марта 2010 года на факультете журналистики Института гуманитарного образования и информационных технологий было проведено открытое занятие по дисциплине «История отечественной журналистики».

На лекции Агафонова С. Г., к.п.н., зав.каф. теории, истории и практики журналистики ознакомила студентов с особенностями средств массовой информации периода «хрущевской оттепели». Этот период стал переломным для страны и, как следствие, для отечественной журналистики. Борьба с культом личности Сталина и неизбежное создание нового кумира – Хрущева очень ярко отразились в СМИ конца 50-х – начала 60-х гг.

Лекция сопровождалась радийными и телевизионными материалами того времени: записями выступления Н.С. Хрущева на XX съезде, репортажами о его поездках по городам Сибири и визите в США; анализом документов, регламентирующих работу средств массовой информации, а также газетных публикаций о покорении космического пространства и мн.др.

Все это позволило студентам факультета журналистики не только узнать о работе отечественных СМИ конца 50-х – начала 60-х гг, но и провести аналогии с другими периодами развития отечественной журналистики.

06.04.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее