Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяКреативное содружество факультета рекламы и PR и факультета экономики и менеджмента позволило в последние дни календарной зимы провести уникальный мастер-класс «Создаем выразительную рекламу». Уникальность его в том, что в нем участвовали на этот раз не рекламисты и пиарщики, но и студенты 4-го курса, обучающиеся по специальности «Менеджмент». Мастером лаборатории выступил заведующий кафедрой рекламы, кандидат филологических наук, доцент М.И. Никитин.
Для того чтобы «разогреть» свои креативные способности, студенты ознакомились с примерами креативной рекламы из современной мировой практики. А затем начался творческий процесс! Александр Панков и Юлия Максимова включили в свой сценарий таких персонажей, как ожившие и очень спортивные картошки. Елена Хрусталева и Анна Круглова сумели сказать новое слово в такой набившей оскомину теме, как реклама жевательной резинки. А Ирина Ануфриенкова и Анна Царева заставили рекламировать футляры для очков… кобру, сделав ее «очковой» не по зоологическим признакам, а по предпринимательским замыслам. Почему бы и нет, если эти футляры делаются из змеиной кожи?! Контекстная связь (а это только один из приемов, о котором узнали студенты на этом занятии) налицо.
Итогом мастер-класса стали не только оригинальные креативные разработки, но и решение студентов-менеджеров ИГУМО пройти в рамках дополнительного образования курс «Основы рекламы и PR» и получить соответствующий сертификат, что, конечно, будет хорошим плюсом при устройстве на работу.
Успехов, креативности и инновационных идей вам!