Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Сколько СМИ в России? (погружение в интегрированную практику)
Знаете ли вы, сколько средств массовой информации в России? Если посчитать федеральные и региональные газеты, глянцевые журналы, телеканалы и инернет-издания, оказывается, около 70 тысяч!
И как же тогда быть PR-специалисту, для которого работа со СМИ является необходимым условием существования? Возможен ли полный анализ такого объема информационных носителей?
Оказывается, ничего невозможного нет! Даже узнать, благожелательна ли пресса по отношению к вашей организации или персоне.
Обо всем этом шел разговор на мастер-классе, который в формате очередной встречи в PR-гостиной ИГУМО провели 23 декабря 2011 г. представители аналитико-информационной системы «Медиалогия» для студентов 4-го и 5-го курсов специальности «Связи с общественностью». «Медиалогия» – ведущая российская компания, которая решает задачи мониторинга и анализа СМИ, специализируется на медиаанализе в реальном времени. Марина Мачерет, руководитель маркетинга, и Кирилл Кирюшин, руководитель отдела продуктового маркетинга компании «Медиалогия», рассказали о современных технологиях мониторинга СМИ и медиаанализа.
Участники мастер-класса узнали:
-
как сделать утренний мониторинг в 2 клика;
-
как оценить эффективность PR;
-
как провести экспресс-анализ конкурентов в СМИ;
-
что такое медиаиндекс и индекс цитируемости СМИ;
-
и многое другое…
Студенты могли самостоятельно поработать в системе и убедиться в том, что возможности современных информационных систем поистине безграничны: можно легко определить, например, «пристрастное» отношение конкретной газеты к тому или иному политическому деятелю или бизнесмену.
А теперь самое главное: компания «Медиалогия» готова принять наших студентов 4-го курса факультета рекламы и PR на интегрированную практику. Следовательно, наши контакты продолжатся и в будущем году.
Руководство факультета рекламы и PR ИГУМО благодарит всех студентов – участников мастер-класса за проявленную активную научную позицию. Особая благодарность – сотрудникам «Медиалогии» Марине Мачерет и Кириллу Кирюшину. Институт признателен вам за желание поделиться мастерством и готовность к сотрудничеству! Отдельно факультет рекламы и PR благодарит заведующего кафедрой по связям с общественностью, доктора филологических наук, профессора Е.В. Дмитриева за организованную встречу и предоставленный материал.
29.12.2011