вернуться

Мастерская успеха

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

МАСТЕРСКАЯ УСПЕХА

Не секрет, что мастерство будущих специалистов оттачивается порой годами! Очередная возможность для этого была предоставлена студентам факультета рекламы и PR, как и было запланировано, 7 октября 2010 г.

На конкурсной основе студенты 3-го и 4-го курсов факультета рекламы и PR были приглашены на выездной практический семинар, проводимый генеральным директором агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николаем Карасевым.

Практический вклад от подобных мероприятий в становление будущих специалистов бесценен. И уже по сложившейся традиции своими впечатлениями от всего происходящего побывавшие на практическом семинаре делятся с нами:

Студент 3-го курса Александр Сухов:

«В первую очередь хочется отметить уровень профессионализма непосредственно „ведущего“ этого семинара. Он разработал специальную концепцию, которая была умеренно сбалансирована информацией, живым общением с аудиторией и практическими заданиями.

Несмотря на большую продолжительность семинара (8 часов) и огромное количество полезной информации, ощущения сильной усталости и загруженности не было. А это – свидетельство умения работать с большой аудиторией, правильного предоставления информации.

Семинар проходил в плотном темпе. Вся информация была построена на анализе. Главными вопросами стали: „Как это происходит? Почему так происходит? И как сделать так, чтобы это было эффективно?“ Также были рассмотрены все часто допускаемые ошибки в разработке и коммуникации.

В самом начале автор семинара выделил три этапа выставки: работа до выставки, непосредственно сама выставка и работа после выставки. Первый этап состоит из рекламы и PR. Говорилось о том, что обязательно нужно провести небольшую рекламную кампанию, в которой будет анонсировано ваше участие в выставке, разослать приглашения, разместить рекламу в журналах, буклетах и других ресурсах. Описывалось, как это все делать, вплоть до каждой мелочи: как оформлять конверты, какие цвета использовать, с какими словами, каким почерком, в каком стиле, какими должны быть вывески, с какими уникальными предложениями, какие рекламные сообщения должны быть в журналах, буклетах. По каждому направлению, по каждой мелочи проводился анализ.

Второй этап семинара заключался в обучении правильной концепции дизайна стенда: как он должен выглядеть, какие формы необходимо использовать, какие цвета, приспособления: ароматы, светотехника, а также креатив, новации в дизайне, что должно быть на стенде и где располагаться. На данном этапе проходило глубокое осмысление и анализ человеческого восприятия, человеческой психики. Как этим манипулировать, как заставить, как подтолкнуть, как привлечь, как обслужить – всё это обсуждалось подробно.

На третьем этапе семинара обсуждались вопросы, касающиеся представителей компании на стенде/выставке. Как должен выглядеть представитель, его внешний вид, поведение, жесты, мимика, отношение, восприятие, организованность.

В конце была отдельно разобрана тема коммуникации. Как правильно говорить, что говорить, чего не говорить, почему именно так надо говорить, с каких слов начинать свою речь. Публика была удивлена, когда представлялись практические примеры того, как может одно только слово все испортить, а один лишь жест – помочь добиться расположения к себе.

В конце семинара был проведен комплексный анализ всего усвоенного материала.

Я еще раз хочу высказать благодарность за предоставленную возможность качественно пополнить потенциал собственных компетенций. Поездка на семинар очень многое мне дала. Я узнал много интересных и, безусловно, полезных вещей. Семинаром я остался доволен, а его ведущий показал весь свой профессионализм».

Деканат благодарит всех студентов, принявших участие в данном семинаре и поделившихся своими впечатлениями. Заверяем всех интересующихся в том, что факультет будет продолжать делиться подобными отзывами. Выражаем уверенность в том, что приобретенный опыт позволит студентам оказывать посильную помощь в представлении нашего вуза на подобных мероприятиях

Руководство факультета выражает искреннюю благодарность и восхищение профессионализмом и мастерством автора семинара – генерального директора агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николая Карасева и к.э.н., ст. эксперта отдела маркетинга и финансов ЗАО Экспоцентр Ольги Анатольевны Бучарской. Спасибо!

Ваш любимый деканат.

10.10.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее